Teeth Whitening BEYOND

You will often notice that the tooth enamel becomes yellow tint?

You are ashamed to smile?

You lose confidence in yourself?

 

In today's world, where healthy white teeth are a symbol of high social status, prosperity and sexuality, these defects generate in the human fears and complexes.

What's really going on?

Our teeth are continually exposed to a variety of dyes contained in the food, beverages, medicines, tobacco and cosmetics. As a result, our teeth change color. Dyes can be deposited on the surface (external staining), or to penetrate the hard tooth tissues (internal staining).

Often cause staining of teeth is taking certain medications in early childhood, which leads to the formation of sustainable change in color of the teeth (for example, the so-called tetracycline teeth). Often the cause of discoloration is the trauma the tooth or endodontic treatment (root canal treatment), as well as violation of the formation and maturation of teeth.

How to whiten your teeth?

The outer, surface stains can be removed by a professional hygienic cleaning. But to eliminate the need to use the internal discoloration of teeth whitening techniques.

Contemporary American technique teeth whitening BEYOND allows you to safely whiten your teeth and get a guaranteed excellent result.

This system has a number of significant advantages:

1. Designed with safety in mind, the BEYOND system uses a specially designed halogen lamp (150 W) for the emission of powerful rays with a wavelength of 480 to 520 nanometers through over 12,000 optical fibers and filtering lens. Harmful ultraviolet (UV) and infrared light is completely filtered out, leaving only the intensity, the direction the cold light, which penetrates deeply, activates the whitening gel formula BEYOND II.

2. Because the bleaching gel BEYOND II comprises 35% hydrogen peroxide (H2O2), silica particles (SiO2), the size of 20 nanometers, and other specific ingredients, considerable effect is achieved deep inside the tooth whitening and white to ensure a shiny surface.

3. Efficiency desk teeth whitening BEYOND confirmed more than a dozen clinical trials conducted between 2002 and 2013.

4. Convenient 30-minute procedure makes the teeth 5 to 8 shades lighter, with an average improvement of color more than 8 shade.

During the procedure we only use individual disposable sterile instruments.

Keep in mind that white teeth - decoration of each girl. In any event, whether it be a business meeting, banquet, wedding or first date, your smile is very impressive and eye-catching. You can look in the mirror with pleasure, without complexes and boldly smiling handsome strangers of the opposite sex.

The results of teeth whitening here.

Treatment price is 2000 UHA.

Consultation is free of charge!

Have questions?Drop us a message

Отбеливание зубов BEYOND

Вы очень часто замечаете, что зубная эмаль приобретает желтый оттенок?

Вам стыдно улыбаться?

Вы теряете уверенность в себе?

В современном мире, где здоровые белые зубы являются символом высокого социального статуса, преуспевания и сексуальности, перечисленные недостатки порождают в человеке страхи и комплексы.

Что же происходит на самом деле?

Наши зубы подвергаются постоянному воздействию различных красителей, содержащихся в пище, напитках, лекарствах, табаке и косметических средствах. В результате этого наши зубы меняют цвет. Красители могут осаждаться на поверхности (внешнее окрашивание) или проникать в твёрдые ткани зуба (внутреннее окрашивание).

Mei SPA Studio otbelivanie 4

Часто причиной окрашивания зубов является приём некоторых лекарственных препаратов в раннем детском возрасте, что ведёт к формированию устойчивого изменения цвета зубов (например, так называемые тетрациклиновые зубы). Нередко причиной изменения цвета является травма зуба или его эндодонтическое лечение (лечение каналов), а так же нарушение формирования и созревания зубов.

Как отбелить зубы?

Внешнее, поверхностное окрашивание можно устранить путем профессиональной гигиенической чистки. Но для устранения внутреннего дисколорита необходимо использовать методики отбеливания зубов.

Современная американская методика кабинетного отбеливания зубов BEYOND позволяет безопасно отбелить зубы и получить гарантированный отличный результат.

Эта система имеет ряд значительных преимуществ:

1. Созданная с учетом безопасности, Система BEYOND использует  специально разработанную галогеновую лампу (150 Вт) для излучения мощных лучей с длиной волны от 480 до 520 нанометров сквозь более 12000 оптических волокон и фильтрующих линз. Вредные ультрафиолетовые (УФ) и инфракрасные лучи полностью отфильтровываются, оставляя только интенсивный, направленный холодный свет, который глубоко проникая, активизирует отбеливающую формулу геля BEYOND II.

2. Благодаря тому, что отбеливающий гель BEYOND II содержит 35% перекись водорода (H2O2), частицы диоксида кремния (SiO2), размером 20 нанометров, и другие специальные ингредиенты, достигается эффект значительного  глубокого отбеливания внутри зуба и обеспечения  белой блестящей  поверхности.

3. Эффективность кабинетного отбеливания зубов BEYOND подтверждена более чем полутора десятками клинических испытаний, проведенными с 2002 по 2013гг.

4. Удобная 30-минутная процедура делает зубы от 5 до 8 оттенков светлее, со средним улучшением цвета более чем на 8 оттенков.Mei SPA Studio otbelivanie 6

При проведении процедуры мы используем только индивидуальные одноразовые стерильные инструменты.

Помните, что белые зубы – украшение каждой девушки. На любом мероприятии, будь то деловая встреча, банкет, свадьба или первое свидание, Ваша улыбка будет очень эффектной и привлекающей внимание. Вы сможете смотреть в зеркало с удовольствием, без комплексов и смело улыбаться симпатичным незнакомцам противоположного пола.

Стоимость процедуры составляет 2000 грн.

Консультация бесплатна!

Результаты отбеливания зубов здесь

 

Запишитесь на отбеливание зубов BEYOND прямо сейчас!

тел. 067-598-52-90, 066-411-85-00

 

Есть вопросы?Напишите нам сообщение