Massage manual - details

massaje-ru4noi

Massage (Krivoy Rog) as a remedy was already known in antiquity. Many of us though time in life had to deal with the term "massage" - whether it is tudorancea, list of services medical institution or massage on the recommendation of a doctor. The concept of massage comes from the Latin word massa – sticking to fingers. Literally, the word "massage" is translated as "to knead, RUB". List of massage SPA-Studio "Mei" (Krivoy Rog) impressive: medical massage, cosmetology, children, sports, anti-cellulite... – and that's not all! Massage can be General when massaging the whole body, or local – depending on your problem.

Massage techniques – very different, but most of all – manual and hardware. Massage therapist can combine these methods with a manual he can feel, what happens to the body, how the fabric, and the use of devices gives such an effect, which is not impossible with manual massaging. Massage has various physiological effects on the body. Subjective sensations during and after the massage, the correct choice of massage techniques and methods of their use, dosage expressed in the appearance of the sensation of pleasant warmth throughout the body, improving health and overall improvement.

Experienced massage therapists SPA-Studio "MEI" (Krivoy Rog) aware of the most effective methods of healing massage treatments. In accordance with Your wishes and health You will choose an individual method of massage, which will undoubtedly have a positive rejuvenating and revitalizing effect.

To enhance the effect of manual massage in the SPA-Studio "MEI" (Krivoy Rog) used oil, rich plant extracts. As a result of influence on biologically active points and reflex zones of the body increases mood, there is a powerful surge of energy, and the body looks stunningly young and attractive.

Have questions?Drop us a message

Массаж ручной - подробности

massaje-ru4noi

Массаж (Кривой Рог) как лечебное средство был известен уже в глубокой древности. Многим из нас хоть раз в жизни приходилось сталкиваться с термином «массаж» - будь то реклама чудотренажёра, перечень услуг лечебного заведения или массаж по рекомендации врача. Понятие массаж происходит от латинского слова massa – прилипающие к пальцам. Буквально слово «массаж» переводится как «разминать, растирать». Перечень видов массажа SPA-салона «МЭЙ» (Кривой Рог) внушителен: медицинский массаж, косметологический, детский, спортивный, антицеллюлитный… – и это далеко не всё! Массаж может быть общим – когда массируют всё тело, или локальным – в зависимости от вашей проблемы.

Методы массажа – самые разные, но чаще всего – ручной и аппаратный. Врач-массажист может совмещать эти методы – при ручном он может чувствовать, что происходит с телом, как изменяется ткань, а использование аппаратов даёт такой эффект, какой не получается при ручном массировании. Массаж оказывает разнообразное физиологическое воздействие на организм. Субъективные ощущения во время, а также после массажа, при правильном выборе массажных приемов и методике их применения, дозировки выражаются в появлении ощущения приятного тепла во всем теле, улучшении самочувствия и повышении общего тонуса.

Опытные массажисты SPA-салона «МЭЙ» (Кривой Рог) владеют самыми эффективными методами проведения целебных массажных процедур. В соответствии с Вашими пожеланиями и состоянием здоровья Вам подберут индивидуальный метод массажа, который, несомненно, окажет положительный омолаживающий и оздоравливающий эффект.

 Для усиления эффекта при ручном массаже в SPA-салона «МЭЙ» (Кривой Рог)используются масла, насыщенные растительными экстрактами. В результате воздействия на биологически активные точки, а также рефлекторные зоны организма повышается настроение, происходит мощный прилив энергии, а тело выглядит потрясающе молодым и привлекательным.

Есть вопросы?Напишите нам сообщение