Elena rewue

I visit Mei for a year ...

Read more

Ksusha`s rewue about SPA-Studio Mei

I came here on the recommendation of a friend and have been a client for many years.

Read more

Karban Anna

22.03 I visited the salon Mei, taking advantage of the gift certificate for massage. Master Olya is very nice, nice girl, highly qualified specialist. I recommend everyone to undergo similar procedures! Men, make such gifts to their women, they will be very grateful! However, you too, use the services of the salon, as massage is a great pleasure, which everyone deserves! Anna, 30 years old

Read more

Katerina

Three days ago was a guest in this amazing salon. I was given a massage certificate for a spa and a coconut wrap. To my delight there was no limit !!! The massage was simply delicious, and the wrapping made my skin tender and velvety as in my childhood :) It's just a castle of luxury, diligence and professionalism! Plus, it's a great value for money.
Thank you very much for my superiority. Close did not hesitate to put 10 points! :)
Now only to you!

Read more

Toma

Excellent interior! There were several times, only positive impressions remained! Staff courteous, professionals of their business! Thank you very much!

Read more

Anna

First time came to the salon 2 years ago - I was presented with a massage certificate. Since then, I've tried all the services (massage, cavitation, cosmetology, manicure, etc.) and I am very pleased (believe me, there is something to compare). High quality, customer-oriented (provision of services at convenient time, tea, coffee, etc.), adequate cost of services, constant improvement of skills of masters (training), demand orientation (new services, new technologies). Particularly I want to mention the services of manicure / pedicure. For me, the issue of disinfection of tools is very important. MEY-SPA is the first salon that fully meets my requirements. Nails increased in many salons and cities, so I can safely note the high professionalism of the master Helen - nails do not break, look chic, compliments about the manicure is already used J I can not help noticing the hardware pedicure. In the cabin very convenient conditions for rendering this service are created (a very comfortable chair + a cup of tea). Pedicure on the heels lasts a very long time - I walk for 2 months with the heels of the baby. In addition, Elena has gone through many courses and can advise proper care of the arms / legs at home. Yes, this is my favorite salon, but he deserved it rightfully)). It is very pleasant that the administration was able to create and maintain a salon that can compete with the "cool" salons of our city. We need more of this approach in business. Have a nice day!

Read more

Olesya M.

I want to express my great gratitude for the real feast of the soul and body that we received at May's SPA studio! We are 2 mothers (54 and 64 years old) and daughter (30years old). While visiting such a place for the first time you feel some awkwardness, but the first thing that placed it very well is the friendliness, tact and humanity of the girls. And then after 15 minutes we just started to dissolve in an atmosphere of complete relaxation) Moms were on back massage, they came out just so pleased - I really like to see)) and I was at this time on paraffin therapy of hands and feet - about this procedure I will say that ALL IS TRUTH! !! Handles and legs are soft and smooth after the first time! Moms were also sent to this procedure, and I was given a facial massage - I even dozed off (which I did not expect), in one word - everything was at the highest level, many thanks to all the staff !! Thank you very much!! Be sure to come again)

Read more

Natalia

I was asked to leave a review ... and I with pleasure can put the highest rating, both for the performance of the procedure, and for the atmospheric atmosphere. Everything was as it should be, which, unfortunately, is very rare today. I was not in one salon, but I come back to the SPA-Studio "May" to Julia. Thank you for your work during the procedure and for an exhaustive consultation after the procedure. Sincerely I thank you and see you soon!

Read more

sawa

Girls, believe me, I Taaak for a long time struggled with acne, not just with pimples before CD and at an intermediate age, namely with RAPIDS! Concrete such !!! Went to dermatologists, different, one appointed some Boltushka, she was made in a drugstore on prescription for order, anointed her a couple of times and almost burned herself all face !! Sorry there is no photo, t. K. It was already about 7 years ago! Another dermatologist ponapisyvayu me all sorts of zenerites, wolves and pokey x * rni from which only it became pure in my purse! The effect of zero, it was embarrassing to walk, all cheekbones and cheeks, and also the chin were in cyanotic-red deep pimples !! Until then, my friend advised me to Julia !! Somehow I signed up to her in May for manual cleaning. Honestly, the first time it was horrible !! She pressed me so that my eyes were on my forehead !! And so it was 3 times in a row, until she squeezed all the crap from my face !! I will not go into details of what makeup I used potrm, I can say with certainty, until you squeeze all the rubbish from your face, nichrome no means of mazuki from above will not help you !! It's just that you have to clean it professionally !! And it can not cost cheap!

Read more

Adeline

I do the face cleaning only in May! JUST SUPER. Plus necessarily do or make a calming or abirritating masochku. I do it periodically-the skin only gets better. Pores at home so do not clean))) after cleaning it is easy to maintain the correct means of normal skin condition. The girls picked them up perfectly. I recommend everyone to SPA Studio May!

Read more

Oleg

Removed today the unwanted tattoo, the first session was excellent. Quickly and qualitatively, in places it melted in front of our eyes. The staff is excellent, very nice and nice people work. The equipment is excellent. I really did not feel the pain, the feeling that someone was tweaking) To stuff a tattoo is much more painful. Prices do not bite at all!) Many thanks !!

Read more

Oleg

Removed today the unwanted tattoo, the first session was excellent. Quickly and qualitatively, in places it melted in front of our eyes. The staff is excellent, very nice and nice people work. The equipment is excellent. I really did not feel the pain, the feeling that someone was tweaking) To stuff a tattoo is much more painful. Prices do not bite at all!) Many thanks !!

Read more

Sveto4ka

Today attended the IPL RF hair removal procedure for the second time, did a deep bikini_ very satisfied with the result. (Used to do in two other salons on different machines - there is something to compare) Now I want to make more shins, hips and armpits. I'll do it in autumn! Salon wonderful came here and to other procedures _ girls are all very friendly, consult on all issues.

Read more

Victoria

Beyond Whitening did six weeks ago. His teeth I have dark, the end result I was pleased they began to 7 shades lighter razdnitsa notice everything! The procedure is not very pleasant, but there is no pain at all. After bleaching can forget about cigarettes, wine, tea, coffee, fat (do not know why), and of all that has a bright color such as tomatoes and so on. E. The first week, but if you want a long result then forget for a long time. Many people write that after the procedure taaaak teeth hurt that even tablets do not help, but I'm fine, do not hurt anything! If you are willing to make such sacrifices for the sake of beautiful teeth, you flag in hand, I'm from such spent an hour, but krasotiiiischa !!!

Read more

Maria

All girls are good. All attentive, professional, friendly. But, I want to say thank you for the beautician Iulia real result! Rejuvenated skin face 15 years! Removed rosacea, pigmentation and pores. Thank you so much!

Read more

Have questions?Drop us a message

Отзыв Елена

Посещаю Мэй на протяжении года...

Подробнее

Отзыв Ксюши о SPA-Studio Мэй

Сюда я попала по рекомендации подруги и являюсь клиенткой уже много лет.

Подробнее

Карбань Анна

22.03 посетила салон, воспользовавшись подарочным сертификатом на массаж. Мастер Оля очень приятная, милая девушка, высококвалифицированный специалист. Рекомендую всем проходить подобные процедуры! Мужчины, делайте именно такие подарки своим женщинам, они будут очень благодарны! Впрочем и сами тоже пользуйтесь услугами салона, так как массаж-это огромное удовольствие, которого заслуживает каждый! Анна, 30лет

Подробнее

Катерина

Три дня назад была в гостях в этом удивительном салоне. Мне подарили сертификат на спа массаж и кокосовое обертывание. Моему восторгу не было предела!!! Массаж был просто восхитительным, а обертывание сделало мою кожу нежной и бархатистой как в детстве :) Это просто замок роскоши, трудолюбия и профессионализма! Плюс к этому, великолепное соотношение цены и качества.
Спасибо Вам огромное за мое превосходство. Близкие не задумываясь поставили 10 баллов! :)
Теперь только к Вам!

Подробнее

Светлана

Хотим выразить свою благодарность персоналу SPA-studio МЭЙ

14февраля мы провели с любимым незабываемое время. Атмосфера очень расслабляющая, Весь персонал очень внимательный к клиентам и приветливый, все тебя встречают с улыбкой, приятно!!! Девочки старались создать для нас романтику, лепестки и свечи были повсюду! А после процедуры, шампанское, конфеты и шарики с предсказаниями handmade ))Окружили заботой и вниманием, процедуру (SPA-массаж общий ) провели мастерски, Спасибо огромное девочкам за доставленное удовольствие, расслабление ! Я осталась очень довольна! Девочки большие умнички!!

SPA-studio МЭЙ — это место, куда хочется вернуться снова и снова! Рекомендую !!!

Подробнее

Тома

Отличный салон! Была несколько раз, остались только положительные впечатления! Персонал вежливый, профессионалы своего дела! Спасибо огромное!

Подробнее

Анна

Первый раз пришла в салон 2 года назад – мне подарили сертификат на массаж. С тех пор перепробовала все услуги (массаж, кавитация, косметология, маникюр и т.д.) и очень довольна (поверьте, есть с чем сравнивать). Высокое качество, клиентоориентированность (предоставление услуг в удобное время, чай, кофе и т.д.), адекватная стоимость услуг, постоянное совершенствование навыков мастеров (обучение), ориентирование на спрос (появляются новые услуги, новые технологии). Особо хочу отметить услуги маникюра / педикюра.  Для меня очень важен вопрос дезинфекции инструментов. МЕЙ-СПА первый салон, который полностью отвечает моим требованиям. Ногти наращивала во многих салонах и городах, поэтому смело могу отметить высокий профессионализм мастера Елены – ногти не ломаются, выглядят шикарно, к комплиментам по поводу маникюра уже привыкла J Не могу не отметить аппаратный педикюр. В салоне созданы очень удобные условия для оказания этой услуги (очень комфортное кресло + предложение чашечки чая). Педикюр на пяточках держится очень долго – хожу по 2 месяца с пятками младенца. Кроме того, Елена прошла много курсов и может посоветовать правильный уход за руками / ногами дома. Да, это мой любимый салон, но он это заслужил по праву )). Очень приятно, что администрация смогла создать и поддерживает салон, который может смело конкурировать  с «крутыми» салонами нашего города. Побольше бы нам такого подхода в бизнесе. Всем приятного дня!

Подробнее

Олеся М.

Хочу выразить огромную благодарность за настоящий праздник души и тела,который мы получили в СПА студии Мэй! Мы - это 2 мамы(54 и 64 года) и дочка(30лет).Посещая подобное заведение впервые испытываешь некую неловкость, но первое,что очень расположило - приветливость, тактичность и просто человечность девочек. А дальше уже спустя минут 15 мы просто начали расстворяться в атмосфере полного релакса) Мамы были на массажах спины, вышли просто такие довольные - любо посмотреть)) а я была в это время на парафинотерапии рук и ног - об этой процедуре скажу что ВСЕ ПРАВДА!! Ручки и ножки мягенькие и гладенькие после первого же раза!! Мамы тоже были отправлены на эту процедуру,а мне делали массаж лица - я даже задремала(чего не ожидала)) одним словом - все было на высшем уровне,огромное спасибо всему персоналу!! Спасибо вам огромное!! Обязательно придем вновь)

Подробнее

Наталья

Меня попросили оставить отзыв... и я с удовольствием могу поставить самую высокую оценку, как за выполнение процедуры, так и за прпиятную атмосферу. Все было так, как должно быть, что, к сожалению сегодня встречается крайне редко. Я была не в одном салоне, но возвращаюсь я именно в SPA-Studio "Мэй" к Юлии. Спасибо за работу во время процедуры и исчерпывающую консультацию после процедуры. Искренне благодарю Вас и до встречи!

Подробнее

sawa

Девочки, поверьте, я Тааак долго боролась с прыщами, не просто с прыщиками перед КД и при переходном возрасте, а именно с ПРЫЩАМИ! конкретными такими!!! Ходила к дерматологам, разным, одна назначила какую-то Болтушку, ее делали в аптеке по рецепту на заказ, помазалась ей пару раз и чуть не сожгла себе все лицо!! Жаль нет фото, т. К. Это было уже лет 7 назад! Другой дерматолог понавыписывал мне всяких зенеритов, волвитов и почей х*рни от которой только стало чисто в моем кошельке !! Эффекта ноль, стыдно было ходить-все скулы и щеки, еще и подбородок были в синюшно-красных глубоких прыщах!! До тех пор пока моя подруга мне не посоветовала Юлю!! Кое как я записалась к ней в Мэй на ручную чистку. Честно, в Первый раз это был ужас!! Давила так, что у меня лезли глаза на лоб!! И так было 3 раза подряд, пока она не выдавила мне всю гадость с лица!! Не буду вдаваться в подробности какой косметикой я пользовалась потрм, я могу с уверенностью сказать- до тех пор пока вы не выдавите всю дрянь со своего лица, нихрена никакие средства мазюки сверху вам НЕ ПОМОГУТ!!!! Просто это надо все вычистить с лица профессионально!! И стоить дешево это не может!

Подробнее

Владлена

Персонал превосходно работает, услуги здесь самые замечательные, ничего подобного в нашем городе нет. Вся представленная здесь продукция самого высокого качества. Желаю процветания, приобрести еще больше клиентов, работать еще лучше не могу пожелать, потому что итак все на самом лучшем уровне! Хочется выразить огромную благодарность всему коллективу SPA-Studio "Мэй" за отличную работу!

Подробнее

Аделина

Чистку лица делаю только в Мэй! ПРОСТО СУПЕР.  Плюс обязательно делают успокаивающую масочку. Обязаельно делаю периодически-кожа только лучше становится.  Поры дома так не очистить))) после чистки легко поддерживать правильными средствами нормальное состояние кожи. Девочки отлично их подобрали. Всем рекомендую СПА-Студио Мэй!

Подробнее

Олег

Удалял сегодня нежелательное тату, первый сеанс прошел отлично. Быстро и качественно, местами таяло на глазах. Персонал отличный, очень приятные и хорошие люди работают. Оборудование отличное. Боли толком никакой не почувствовал, ощущение что кто то щипает) Набивать тату намного больнее. Цены абсолютно не кусаются!) Огромное спасибо!!

Подробнее

Sveto4ka

Сегодня посещала процедуру IPL RF эпиляции во второй раз, делала глубокое бикини_ очень довольна результатом. (раньше делала в двух других салонах на разных аппаратах - есть с чем сравнивать) Теперь хочется сделать ещё голени, бёдра и подмышки. По-осени обязательно сделаю! Салон замечательный приходила сюда и на другие процедуры _ девочки все очень приветливые, консультируют по всем вопросам.

Подробнее

Виктория

Отбеливание Beyond делала полтора месяца назад . Свои зубы у меня темные, конечно результат меня порадовал они стали на 7 тонов светлее, раздницу заметили все! Процедура не особо приятна, но боли нет совсем. После отбеливания можете забыть про сигареты, вино, чай, кофе, жирное (не знаю почему), ну и все что имеет яркий цвет типа помидоры и т. д. на первую неделю, а если хотите долгого результата, то и забудте на долго. Многие пишут что после процедуры зубы таааак болят, что даже таблетки не помогают, но у меня все хорошо, совсем не болит ничего! Если вы готовы на такие жертвы ради красивых зубов, то флаг вам в руки, я из таких, потратила час, зато красотиииища!!!

Подробнее

Есть вопросы?Напишите нам сообщение