Face mesotherapy

How to look young, get rid of wrinkles and flabbiness of the skin without surgery and invasive procedures?

How to remove dark circles under the eyes and a bad complexion?

Is it possible to make changes imperceptible to others and avoid rehabilitation?

In today's world, where youth and health are a symbol of success, every woman knows how difficult it is to look beautiful and attractive every day. The basis of the disposable face is a clean, even and elastic skin. However, with age, it loses its tone and becomes wrinkled. But modern methods of aesthetic cosmetology give women and men the opportunity to permanently preserve youth and make their face shining and beautiful at any age.

Mesotherapy Mei SPA-StudioMesotherapy is the fastest and most effective way to get rid of wrinkles and make the skin youthful, elastic and attractive.

Mesotherapy Krivoy Rog, as a method of rejuvenation, is known for more than 30 years. It consists of injecting small doses of the drug into the skin. Depending on the type of medication used and the locations of mesotherapy, various desired results can be obtained. One of the most popular procedures is mesotherapy with the use of anti-aging drugs. Thanks to this procedure, your skin is moisturized and elastic. Such facial mesotherapy in Krivoy Rog is recommended for people who have noticed the first signs of skin aging, and those who have advanced this process more far. Procedures can be done locally, for example, only on the neighborhood of the eyes or complex, on the whole face, neckline, neck or hands.

In SPA-Studio "Mei" many different preparations for mesotherapy are used. The main component of most of them is hyaluronic acid, the action of which is supplemented with vitamins, peptides, amino acids and antioxidants. Our cosmetologists will individually select the drug, taking into account your needs and wishes.

You get the maximum result by performing mesotherapy with a series of 4-6 procedures, repeated in 7-10 days. And for the preservation of the result, it is recommended to hold "supportive" procedures after 3-4 months.

It is important to remember that regardless of the composition of the drug, the injections themselves stimulate fibroblasts located in the skin for faster production of collagen. That is why mesotherapy in SPA-Studio "Mei" - the fastest and most effective way to get rid of wrinkles and make the skin young, elastic and attractive


- rejuvenates and improves the appearance of the skin
- reduces wrinkles
- Reduces pigment spots
- rejuvenates the face
- restores elasticity and elasticity of the skin
- treats stretch marks and scars
- cures hair loss
- treatment of cellulite
- treatment of local excess of adipose tissue.

Before facial mesotherapy procedure:

Two days before the procedure, refrain from taking drugs that reduce blood clotting, such as aspirin, as they increase the risk of bruising. If your skin is especially prone to bruising, tell the cosmetician SPA-Studio "May".

How does facial mesotherapy work?

The first stage is skin cleansing, and then local anesthesia of the area undergoing the procedure (for example Emla cream or any other ointment for local anesthesia). Thanks to the application of local anesthesia, mesotherapy is absolutely painless.

After about 20 minutes, the cosmetologist proceeds to administer the drug. Injections are performed manually. Due to this, the cosmetologist performs them with a very high accuracy. The very mechanical damage to the skin after the injection activates the natural regeneration processes. Introduced intradermally or subcutaneously (to a depth of 0.5-4 mm), the active substances stimulate cellular metabolism and tissue renewal, moisturize, nourish your skin.

After the procedure:

At the injection site, small papules filled with the drug appear. The skin may turn slightly red. Within 24-48 hours, the skin tone returns to normal. At this time, the red dots after injections also disappear. In the event that the needle enters the vessel, a bruise develops, which disappears within two to three days. Puncture spots can be hidden by make-up. However, powder, mascara, liquid, etc., it is recommended to apply only the day after the procedure. For a few days, the sun should be avoided and the body parts exposed to the sun should not be exposed to the sun's rays. To protect the skin at this time, you need to apply sunscreen with a high SPF filter.

What is the effect of mesotherapy?

You notice the positive changes immediately after the procedure. Further they will increase and the full effect of mesotherapy you see after about a week. The procedure is most effective if performed in series (the number of procedures depends on the type of drug and individual needs). It is advisable to repeat it every 4-6 months.

Prices for mesotepies can be viewed here.

Apply for mesotherapy now!

Tel. 067-598-52-90, 066-411-85-00

Mesotherapy facial photo before and after

The aim of cosmetologists in SPA-Studio "Mei" is to make your face as young and natural as possible.Our clients after the mesotherapy procedure look fresh, like after a good rest.

Here are a few photos of our patients before and after mesotherapy in the SPA-Studio "Mei".

The patient is 37 years old. The facial volumization was performed with hyaluronic acid in the cheeks, wrinkles, nasolabial folds. Removed shadows and bags under the eyes. Modeling of the lips was performed, the upper lip was increased. Mesotherapy of the face, neck and décolleté improved the oval of the face, and the process of regeneration of the skin began, which again acquired shine and youthful appearance. Removal of pits and shadows under the eyes, wrinkles on the forehead and nasolabial folds significantly influenced the complex rejuvenation of the patient's face. Photographs of the model were made 3 weeks after the complex of procedures.

Mesotherapy Mei SPA-Studio 2

The patient is 30 years old. Mesotherapy of face and eye area was performed. The shape of the lips is adjusted.

Mesotherapy Mei SPA-Studio 3

The patient, 41 years old. The facial volumization was performed with hyaluronic acid in the cheeks, wrinkles, nasolabial folds. Eliminated wrinkles "puppet" on the chin and lips. Thanks to mesotherapy of the face and neck, the skin was refreshed and acquired a shine. The lips were enlarged, especially the upper lip. And as a correction for the forehead and chin hyaluronic acid. The patient's photo was taken about a month after the end of the course of procedures.

Mesotherapy Mei-SPA-Studio 4

The patient is 37 years old. Mesotherapy of face, volumization and removal of bags under the eyes have been performed.Thanks to this, the effect of dawning of the face is obtained, wrinkles in the eye area are smoothed, so that the patient looks rested and young.

Mesotherapy Mei SPA-Studio 5

The patient is 38 years old. Mesotherapy was performed on the face, face voluminisation, especially the cheeks. Removed longitudinal wrinkles on the forehead with hyaluronic acid.Also with the help of hyaluronic acid, which moisturizes the skin well, dark circles under the eyes are eliminated, which added a man to years and gave his face a tired look.

Mesotherapy Mei SPA-Studio 6

Apply for mesotherapy now!

Tel. 067-598-52-90, 066-411-85-00

Have questions?Drop us a message

Мезотерапия лица

Как выглядеть молодо, избавиться от морщин и дряблости кожи без хирургического вмешательства и инвазивных процедур?

Как убрать темные круги под глазами и плохой цвет лица?

Можно ли сделать изменения незаметными для окружающих и избежать реабилитации?

В современном мире, где молодость и здоровье являются символом успеха, каждая женщина знает насколько сложно ежедневно выглядеть красивой и привлекательной. Основой располагающего лица является чистая, ровная и упругая кожа. Однако с возрастом она теряет тонус и покрывается морщинками. Но современные методы эстетической косметологии дарят женщинам и мужчинам возможность надолго сохранить молодость и сделать лицо сияющим и красивым в любом возрасте.

Mei SPA studio mezoterapiya 1

Мезотерапия – это самый быстрый и эффективный способ избавиться от морщин и сделать кожу молодой, упругой и привлекательной.

Мезотерапия Кривой Рог, как метод омоложения, известна более 30 лет. Она заключается в инъекциях в кожу небольших доз препарата. В зависимости от типа используемого препарат и места предоставления мезотерапии, можно получить различные желаемые результаты. Одной из наиболее популярных процедур является мезотерапия с использованием антивозрастных препаратов. Благодаря этой процедуре Ваша кожа увлажняется и приобретает упругость. Такая мезотерапия лица в Кривом Роге рекомендуется как людям, которые заметили у себя первые признаки старения кожи, так и тем, у которых этот процесс продвинулся более далеко. Процедуры можно делать локально, например, только на окрестности глаз или комплексно, на все лицо, декольте, шею или руки.

В SPA-Studio «Мэй» применяется много различных препаратов для мезотерапии. Основным компонентом большинства из них является гиалуроновая кислота, действие которой дополняется витаминами, пептидами, аминокислотами и антиоксидантами. Наши косметологи индивидуально подберут препарат, учитывая Ваши потребности и пожелания.

Вы получаете максимальный результат выполняя мезотерапию лица серией из 4-6 процедур, повторяющихся через 7-10 дней. А для сохранения результата рекомендуется проводить через 3-4 месяца «поддерживающие» процедуры.

Важно помнить о том, что независимо от состава препарата, уже сами инъекции стимулируют фибробласты, находящиеся в коже для более быстрого производства коллагена. Именно поэтому мезотерапия в SPA-Studio «Мэй» - самый быстрый и эффективный способ избавиться от морщин и сделать кожу молодой, упругой и привлекательной

Мезотерапия:

- омолаживает и улучшает внешний вид кожи
- уменьшает морщины
- уменьшает пигментные пятна
- омолаживает лицо
- восстанавливает упругость и эластичность кожи
- лечит растяжки и рубцы
- лечит выпадение волос
- лечение целлюлита
- лечение местного избытка жировой ткани.

Перед процедурой мезотерапии лица:

За два дня до процедуры воздержитесь от приема препаратов, снижающих свертываемость крови, например, аспирина, так как повышают риск возникновения синяков. Если Ваша кожа особенно подвержена кровоподтекам, сообщите об этом косметологу SPA-Studio «Мэй».

Как проходит процедура мезотерапии лица?

Первый этап - это очищение кожи, а затем местное обезболивание области, подвергаемой процедуре (например крем Emla или любая друга мазь для местной анестезии). Благодаря применению местной анестезии мезотерапия абсолютно безболезненна.
По истечении примерно 20 минут косметолог приступает к введению препарата. Инъекции выполняются вручную. Благодаря этому косметолог выполняет их с очень высокой точностью. Уже само механическое повреждение кожи после укола активирует естественные процессы регенерации. Вводимые интрадермально или подкожно (на глубину 0,5-4 мм), активные вещества стимулируют клеточный метаболизм и обновление тканей, увлажняют, питают Вашу кожу.

После процедуры:

В месте инъекции появляются небольшие папулы, заполненные препаратом. Кожа может немного покраснеть. В течение 24-48 часов тон кожи возвращается в норму. В это время исчезают также красные точки после инъекций. В том случае, если игла попадает в сосуд, образуется синяк, который исчезает в течении двух-трех дней. Места проколов можно скрыть косметикой. Однако, пудру, тушь, жидкость и т. д. рекомендуется наносить только на следующий день после процедуры. В течение нескольких дней следует избегать солнца и не подставлять солнечным лучам части тела, подвергающихся процедуре. Для защиты кожи в это время Вам необходимо применять солнцезащитный крем с высоким SPF фильтром.

Какой эффект от мезотерапии?

Положительные изменения Вы замечаете сразу после процедуры. Далее они будут нарастать и полный эффект мезотерапии Вы видите примерно через неделю. Процедура наиболее эффективна, если выполняется сериями (количество процедур зависит от вида препарата и индивидуальных потребностей). Желательно повторять его каждые 4-6 месяцев.

Цены на мезотепию можно посмотреть здесь.

Запишитесь на мезотерапию прямо сейчас!

тел. 067-598-52-90, 066-411-85-00

 

Мезотерапия лица фото до и после

Цель косметологов в SPA-Studio «Мэй» сделать Ваше лицо максимально молодым и естественным. Наши клиенты после процедуры мезотерапии лица выглядят свежо, как после хорошего отдыха.

Вот несколько фото наших пациентов до и после мезотерапии в SPA-Studio «Мэй».

Пациентка 37 лет. Была выполнена волюмизация лица  гиалуроновой кислотой в щеки, морщины, носогубные складки. Убраны тени и мешки под глазами. Было проведено моделирование губ, увеличили верхнюю губу. Мезотерапия лица, шеи и декольте улучшила овал лица, и начался процесс регенерации кожи, которая вновь обрела блеск и молодой вид. Удаление ямок и теней под глазами, морщин на лбу и носогубных складок  значительно повлияло на комплексное омоложение лица пациентки. Фотографии модели были сделаны через 3 недели после комплекса процедур.

Mei SPA studio mezoterapiya 2

Пациентка 30 лет. Была выполнена мезотерапия лица и области глаз. Скорректирована форма губ.

Mei SPA studio mezoterapiya 3

Пациентка, 41 год. Была выполнена волюмизация лица  гиалуроновой кислотой в щеки, морщины, носогубные складки. Ликвидировали морщины „марионетки” на подбородке и губах. Благодаря мезотерапии лица и шеи кожа обновилась и приобрела блеск. Было проведено увеличение губ, особенно верхней губы. А так же коррекция лба и подбородка гиалуроновой кислотой. Фото пациентки было сделано примерно через месяц после окончания курса процедур.

Mei SPA studio mezoterapiya 4

Пациентка 37 лет. Выполнена мезотерапия лица, волюмизация и устранены мешки под глазами. Благодаря этому получен эффект рассветления лица, морщинки в области глаз разгладились, благодаря чему пациентка выглядит отдохнувшей и молодой.

Mei SPA studio mezoterapiya 5

Пациент 38 лет. Была выполнена мезотерапия лица, волюмизация лица, особенно щек. Убраны продольные морщины на лбу с помощью гиалуроновой кислоты. Так же с помощью гиалуроновой кислоты, хорошо увлажняющей кожу, ликвидированы темные круги под глазами, которые добавляли мужчине лет и придавали его лицу усталый вид.

Mei SPA studio mezoterapiya 6

 

Запишитесь на мезотерапию прямо сейчас!

тел. 067-598-52-90, 066-411-85-00

Есть вопросы?Напишите нам сообщение