How to get rid of stretch marks: laser removed

Stretch marks or striae – a problem familiar to many men and women. This is an important aesthetic issue, especially in the summer when we all want to show their body. Stretch marks can appear at any age, but particularly acutely worried about their appearance young people. Stretch marks occur in approximately 70% of girls and 40% boys in puberty and almost 90% of pregnant women.

Where are the stretch marks?

In its essence, stretch marks represent damage in the deeper layers of the skin, manifested in the form of unsightly white or red stripes. They often appear on the abdomen, Breasts, thighs and buttocks, and shoulder girdle and back. These defects arise due to the rupture of collagen fibers and elastin. This occurs when the skin in a short time subjected to too much strain. For example, in pregnant women, overweight people, body builders (or abusers of exercises in the gym), as well as young people in a period of very rapid growth. The second cause of stretch marks is a weakening of the fibers as a result of hormonal disorders (mainly due to excessive production of cortisol and estrogen). Most often stretch marks occur when connecting both reasons. The appearance of stretch marks usually asymptomatic but can be accompanied by mild itching, less burning and pain. The tendency to stretch marks, unfortunately is hereditary.

How to get rid of stretch marks?

today, the stretch mark removal laser is the most effective way of dealing with striae. The effectiveness of the procedure is directly dependent on the stage of formation of stretch marks and it is better to respond immediately when they appear. In this case, you can get rid of stretch marks completely and in a shorter time. In cases where the stretch marks are accompanied by loose, sagging skin after fractional laser stretch marks removal it is recommended that the procedure radiolifting (RF-lifting).

what is the procedure of laser removal of stretch marks?

Fractional laser raises a number of deep pinholes reaching the dermis, which triggers the skin's natural regeneration processes. This enables a new, healthy tissue,  is the production of collagen and elastin in stretch marks, what causes them reducing compaction and improving skin tone. The procedure is virtually painless, but for very sensitive patients, we proposed the application of a local anesthetic.

an Additional advantage of fractional laser removal of stretch marks ( Krivoy Rog ) is the lack of extensive damage to the stratum corneum. Between the damaged areas remains healthy skin and healing takes place quickly and the risk of infection is minimized. Used in SPA-Studio “Mae” fractional CO2 laser guarantees complete safety and maximum effect of removing stretch marks.

Actions before the procedure of laser removal of stretch marks

As before the procedure, laser fractional rejuvenation, You should not sunbathe for 4 weeks prior to procedure, perform peels at least a week prior to the removal of stretch marks, not to drink alcohol the day of the procedure, wash off all cosmetics from the skin.
do Not use soap, tonics based on alcohol, should not be peeling, it is not necessary to wipe the places where procedures were performed with a towel or sponge should not irritate the skin in the area of the procedure.

After the procedure of laser removal of stretch marks

After the procedure is not recommended:
- use a sauna or hot bath for about 14 days
- tanning within 4 weeks
- avoid using cosmetics, Soaps, tonics based on alcohol.

Laser stretch mark removal treatments

with just one treatment, You will notice the effect a significant improvement in skin appearance. After healing, which usually lasts a couple of weeks, stretch marks become less noticeable and skin condition will improve.  And after only 3-4 treatments to notice them is almost impossible.

 

the procedure Cost of laser removal of stretch marks can be viewed here.

 

Return to your skin!

Sign up for laser removal of stretch marks right now!

tel. 067-598-52-90, 066-411-85-00

Laser removal of stretch marks before and after photos

Below we have resulted results of removal of stretch marks by the laser. As you can see, thanks to this amazing method you get rid of stretch marks on any part of the body!

 Mei spa studio rastiajki 3

 

Mei spa studio rastiajki 2

 

Mei spa studio rastiajki 1

 

Mei spa studio rastiajki 5

Return to your skin!

Sign up for laser removal of stretch marks right now!

tel. 067-598-52-90, 066-411-85-00

Have questions?Drop us a message

Как избавиться от растяжек: лазерное удаление растяжек

Растяжки или стрии – проблема, знакомая многим мужчинам и женщинам. Это важный эстетический вопрос, особенно в летнее время, когда всем нам хочется показать свои тела. Растяжки могут появиться в любом возрасте, но особенно остро их появление переживают молодые люди. Стрии возникают примерно у 70% девочек и 40% мальчиков в период полового созревания, а так же практически у 90% беременных.

Откуда берутся растяжки?

По своей сути растяжки представляют повреждения в глубоких слоях кожи, проявляющиеся в виде неэстетических белых или красных полос. Чаще всего они появляются на животе, груди, бедрах и ягодицах, а также на плечевом поясе и спине. Дефекты эти возникают в результате разрыва волокон коллагена и эластина. Это происходит тогда, когда кожа в течение короткого времени подвергается слишком большой нагрузке. Например, у беременных женщин, людей с избыточным весом, культуристов (или лиц, злоупотребляющих упражнений в тренажерном зале), а также у молодых людей в период очень быстрого роста. Второй причиной возникновения растяжек является ослабление волокон в результате гормональных нарушений (в основном вследствие чрезмерной продукции кортизола и эстрогенов). Чаще всего растяжки возникают, когда соединяются обе эти причины. Появление растяжек, как правило, бессимптомно, но может сопровождаться слабым ощущением зуда, реже жжением и болью. Склонность к растяжек, к сожалению, носит наследственный характер.

Как избавиться от растяжек?

На сегодняшний день удаление растяжек лазером является самым эффективным способом борьбы со стриями. Эффективность процедуры напрямую зависят от стадии формирования растяжек и лучше реагировать сразу при их появлении. В таком случае можно избавиться от растяжек полностью и в более короткое время. В случаях, когда растяжки сопровождаются дряблостью и провисанием кожи, после фракционного лазерного удаления растяжек рекомендуется проводить процедуру радиолифтинга (RF-лифтинг).

В чем заключается процедура лазерного удаления растяжек?

Фракционный лазер вызывает многочисленные глубокие микроповреждения, достигающие дермы, что запускает в коже естественные процессы регенерации. Благодаря этому образуется новая, здоровая ткань,  осуществляется производство коллагена и эластина в области растяжек, что вызывает их уменьшение, уплотнение и повышение тонуса кожи. Процедура практически безболезненна, но для очень чувствительных пациентов мы предлагаем нанесение местной анестезии.

Дополнительным преимуществом фракционного лазерного удаления растяжек ( Кривой Рог ) является отсутствие обширного повреждения рогового слоя. Между поврежденными участками остается здоровая кожа и заживление происходит быстро, а риск инфекции сведен к минимуму. Применяемый в SPA-Studio «Мэй» фракционный СО2 лазер гарантирует Вам полную безопасность и максимальный эффект устранения растяжек.

Действия перед процедурой лазерного удаления растяжек

Как и перед процедурой лазерного фракционного омоложения, Вам не рекомендуется загорать в течение 4 недель перед процедурой, выполнять пилинги как минимум за неделю до удаления растяжек, не пить алкоголя в день выполнения процедуры, смыть все косметические средства с кожи.
Не рекомендуется применение мыла, тоников на основе спирта, не следует делать пилинг, не следует протирать места, на которых проводились процедуры полотенцем или губкой, не следует раздражать кожу в области проведения процедуры.

Рекомендации после процедуры лазерного удаления растяжек

После процедуры не рекомендуется:
- использовать сауну или горячую ванну в течение примерно 14 дней
- загорать в течении 4 недель
- не рекомендуется использование косметики, мыла, тоников на основе спирта.

Лазерное удаление растяжек эффект процедуры

Сделав всего одну процедуру, Вы замечаете эффект значительного улучшения внешнего вида кожи. После заживления, которое обычно длится пару недель, стрии становятся менее заметными, а состояние кожи улучшится.  И всего через 3-4 процедуры заметить их будет практически невозможно.

Стоимость процедуры лазерного удаления растяжек можно посмотреть здесь.

Верните своей коже гладкость!

Запишитесь на лазерное удаление растяжек прямо сейчас!

тел. 067-598-52-90, 066-411-85-00

Лазерное удаление растяжек фото до и после

Ниже мы привели результаты удаления растяжек лазером. Как видите, благодаря этому потрясающему методу Вы избавляетесь от растяжек на любой части тела!

 Mei spa studio rastiajki 3

 Mei spa studio rastiajki 2

 Mei spa studio rastiajki 1

 Mei spa studio rastiajki 5

Верните своей коже гладкость!

Запишитесь на лазерное удаление растяжек прямо сейчас!

тел. 067-598-52-90, 066-411-85-00

Есть вопросы?Напишите нам сообщение