Cosmetology - price service

PROGRAMS FOR FACE, NECK AND DÉCOLLETÉ

 

the

n

procedure Name

Indications for procedure
procedures

Time minutes

Cost, UAH.

1

“Instantly soothing and reducing inflammation of the procedure”

Irritated skin in need of immediate relief, such as after the supervision of acid, microdermabrasion, after sun. Instant soothing and moisturizing irritated skin, reducing inflammation.

40

350

2

Atraumatic Ultrasonic face cleanin

the oily skin, sebaceous plugs, black point… a Fresh, glowing skin. Used as a first step in health programs. After cleaning in progress "Stabilizing treatment for oily skin" or other beauty treatments, corresponding to skin type.

60

360

3

Manual face cleaning

This is the most effective cleansing, which gets rid of impurities, sebaceous plugs, black dots, pimples and white bumps. Used as a first step in health programs. After cleaning in progress "Stabilizing treatment for oily skin" or other beauty treatments, corresponding to skin type.

 

 90

 

400

4

Vacuum face  massage

Skin, loss of elasticity, prone to wrinkles, puffiness. Eliminates double chin, improves skin tone, removes swelling of the face.

30

200

 5

 Hand face massage

Manual massage of the face and neck microcirculation improves blood and lymphatic drainage, which reduces edema, increases tissue oxygenation, enhances their meals.

 25

 250

6 Chemical peel TCA 30% (trichloroacetic acid)

Recommended when hyperpigmentation (freckles, melasma, chloasma, age-related pigmentation), follicular hyperkeratosis, photo - and Chrono - aging, scars of any origin.

 

45

 

790

 7

Chemical peel TCA 40% (trichloroacetic acid) Peel provides deeper skin resurfacing, stimulates the growth of cells, therefore, designed to upgrade, lifting, reduction of porosity of the skin. As well as alignment elevation and smoothing of cicatricial changes of the skin.

 

45

 

790

 

 8

Diamond microdermabrasion (microdermabrasion) of the skin

microdermabrasion (microdermabrasion) – is one form of mechanical exfoliation. The essence of the procedure: remove with oily skin its surface layers. During the procedure microdermabrasion the role of the grinding tool performs grinding head with fine-crystalline diamond dust, which perfectly cleans and polishes the skin.

60

 300

 9

Alginate mask after a facial massage

Rich in vitamins and amino acids mask renews elasticity and firmness. Polyphenols neutralize the effects of free radicals. Gold particles,  make the skin glow and healthy appearance.

20

170

 

10

Superficial chemical peel

Runs a number of acids (Sekimova, retinol, almond, etc.) depending on skin type and existing problems. Scrub removes acne and dirt of pores, discolorations, smoothes fine lines and corrects the first signs of sagging on the skin and smoothes scars postacne.

 

 60

 

 520

11

Face myostimulation

Myostimulation is very effective in the correction of age-related changes of facial contours, different strains of the neck, smoothing wrinkles, eliminate fatigue the skin of the forehead, cheeks and upper eyelid, swelling and General strengthening of facial muscles. In addition it is also a wonderful way of rejuvenation.

 

 60

 

 330

12

Spanish facial massage

a Spanish facial massage is aimed at maximum recovery of elasticity of the tissues of the whole face, which is in the process of deep relaxation. This is an effective rejuvenation of the skin. Thanks to the combination of the unique techniques of Spanish massage is many times increases the elasticity of the epidermis, removes wrinkles, reduces swelling, improves complexion and skin texture.

90

480

13

Aquafilling Aqua Peel

Aquafilling ( Aqua Peel ) is an innovative procedure that, by simultaneously applying a vacuum and cleansing serum effectively removes dead skin cells and cleans pores from impurities, providing a visible skin hydration.

30

500



FIGURE CORRECTION PROGRAMS

 

thethethethethe

the

n

procedure Name

Time minutes

Cost, UAH.

1

Hot lifting chocolate
Mask of pleasure hormone for relaxing and lifting programs total body. Exclusive care and a real pleasure. It not only improves mood exotic, and procedure, contributing to the conservation of moisture in all layers of the skin.

60

570

2

Alginate mineral program “Cocoon”
toxins and excess interstitial fluid, increases lymph flow, allowing for one procedure to reduce the hip size is from 0.5 to 3 cm! Superior hydration combined with the power of minerals and active substances of marine algae gives you the opportunity to obtain quick and long-lasting lifting effect irrespective of the age and structural characteristics of the skin.

90

440

3

Breast modeling procedure «Push Up»
It is recommended for loss of firmness of the breast, flabbiness of the skin, after breastfeeding or sudden weight loss. The procedure allows you to simulate shapes and increase the volume. Visibly increases the elasticity of the skin.

40

440

4

Vacuum body massage "Lymphatic drainage"
Lymphatic drainage massage is carried out throughout the body in order to remove excessive stagnant fluid, improve circulation of blood and lymph flow, which allows to start the processes of anti-cellulite programs and improve overall health.

60

300

5

Coffee peeling
Peeling gently exfoliates dead cells, deeply and gently cleanses, nourishes and moisturizes the skin, opens pores, activates excretion of toxins and toxins, improves microcirculation, stimulates renewal of epidermal cells. The unique aroma removes signs of fatigue and stress, gives a feeling of vivacity and freshness, leaving the skin smooth, soft and velvety.

60

350

6

Myostimulation
This is a popular procedure for people who want to strengthen the muscles without tiring training in the gym. In addition to increasing muscle mass, myostimulation is used to treat "orange peel", body and face correction, in the treatment of osteochondrosis and arthritis, with diseases of the cardiovascular and nervous system, for weight loss.

45

260

7

AROSHA Bandage Wrap
This technique consists in wrapping your body with special elastic bands that are impregnated with a healing gel containing extracts of brown algae and cinnamon, as well as carnitine, useful for splitting fatty deposits in deep layers of tissues and removing puffiness. AROSHA wrap helps you to cope with excess centimeters of the body, actively fights the "orange peel" effect, and also makes the skin more elastic and smooth.

90

700

8

Orange wrapping
The wrap is made up of 100% of the natural components: the coalin (white clay), the oat extract and the micronized peel of the sweet orange. Orange restores turgor, firmness, tone, elasticity of your skin. Sweet orange oil removes toxins from the body, relieves depression and fatigue, improves efficiency, effectively fights against cellulite.
Orange wrap provides maximum - relaxation of the soul and body, moisturizing and nourishing the skin. And then your radiant skin can be congratulated on the second birth.

90

650

9

Wrap with green tea for lifting and toxin removal
Green tea, known for the content of many useful elements and antioxidants, is widely used in oriental medicine. Together with it, kaolin, kelp and lithotaminium algae are included in the wrapping. Thanks to this combination, the wrapping nourishes your skin with vitamins, sea minerals and essential oils, removes toxins from your body and provides powerful toning and antioxidant protection of the whole organism. The wrapping makes your skin moisturized, supple and radiant.

90

650

10

Body wrap with Fucus for active weight loss
The wrap is suitable for those who want to quickly reduce their volumes and make their skin supple and taut. After all, fucus - it's just a magical alga, which includes virtually all the vitamins and trace elements necessary for our organisms. Unique healing and nutritional properties of fucus are strengthened with laminaria and horsetail extract. The wrapping accelerates the cleavage of fats, nourishes and moisturizes the skin, enhances blood circulation and the synthesis of collagen and elastin, giving the skin firmness.

90

550

11

Thermoactive wrap with caffeine and cayenne pepper
Anti-cellulite wrap with a strong warming effect. The wrap causes an increase in the blood circulation of the skin, saturates it with oxygen and provides a deeper penetration of the active ingredients. Caffeine increases microcirculation and tissue saturation with oxygen and eliminates edema. Cayenne pepper accelerates the metabolism and significantly increases thermogenesis, which contributes to fat burning. Thanks to powerful active ingredients and their concentration, thermoactive wrapping burns your extra centimeters and removes the "orange peel" on the skin.

60

400

Have questions?Drop us a message

Косметология - прайс услуг

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЛИЦА, ШЕИ И ЗОНЫ ДЕКОЛЬТЕ

 


Наименование процедуры

Показание к процедуре
Действие процедуры

Время, мин.

Стоимость, грн.

1

«Мгновенно успокаивающая и уменьшающая воспаление процедура»

Раздраженная кожа, нуждающаяся в немедленном успокоении, например: после курации с кислотами, микродермабразии, после загара. Моментальное успокоение и увлажнение раздраженной кожи, уменьшение воспаления.

40

350

2

Атравматичная чистка лица Ультразвуковая.

Загрязненная кожа, сальные пробки, черные точки… Свежая, сияющая кожа. Используется как первый шаг в уходовых программах. После чистки выполняется "Стабилизирующая процедура для жирной кожи" или другая уходовая процедура, соответствующая типу кожи.

60

360

3

Ручная чистка лица

Это самая эффективная чистка лица, которая позволяет избавиться от загрязнения кожи, сальных пробок, черных точек, прыщей и жировиков. Используется как первый шаг в уходовых программах. После чистки выполняется "Стабилизирующая процедура для жирной кожи" или другая уходовая процедура, соответствующая типу кожи.

 

 90

 

400

4

Вакуумный массаж лица

Кожа, утратившая упругость, склонная к образованию морщин, отеков. Устраняет второй подбородок, повышает тонус кожи, убирает отек лица.

30

200

 5

 Ручной массаж лица

Ручной массаж лица и шеи улучшает микроциркулляцию крови и лимфодренаж, что способствует исчезновению отеков, повышает насыщение тканей кислородом, усиливает их питание.

 25

 250

6 Химический пилинг лица TCA 30% (трихлоруксусной кислотой)

Рекомендуется при гиперпегминтации (веснушки, мелазма, хлоазма, возрастная пигментация), фолликулярном гиперкератозе, фото- и хроно- старении, рубцах любого происхождения.

 

45

 

790

 7

Химический пилинг лица TCA 40% (трихлоруксусной кислотой) Пилинг обеспечивает более глубокую шлифовку кожи, активизирует рост клеток, поэтому предназначен для обновления, лифтинга, уменьшения пористости кожи. А так же выравнивания рельефа и сглаживания рубцовых измений кожи.

 

45

 

790

 

 8

Алмазная микродермобразия(микрошлифовка) кожи лица

Микрошлифовка кожи (микродермабразия) – это одна из разновидностей механического пилинга. Суть процедуры: удаление с проблемной кожи ее поверхностных слоев. При проведении процедуры микрошлифовки кожи роль шлифующего инструмента выполняет абразивная головка с мелкокристаллической алмазной пылью, которая отлично очищает и шлифует кожу.

60

 300

 9

Альгинатная маска после массажа лица

Богатая витаминами и аминокислотами маска возобновляет элластичность и упругость кожи. Полифенолы нейтрализуют воздействие свободных радикалов. Частицы золота  придают коже сияние и здоровый вид.

20

170

 

10

Поверхностный химический пилинг лица

Выполняется рядом кислот (шикимовая, ретиноловая, миндальная и т.д.) в зависимости от типа кожи и имеющихся проблем. Пилинг устраняет угревую болезнь и загрязненность пор, убирает пигментные пятна, разглаживает мелкие морщинки и устраняет первые признаки провисания на коже, а так же сглаживает рубцы и шрамы постакне.

 

 60

 

 520

11

Миостимуляция лица

Миостимуляция очень эффективна при коррекции возрастных изменений овала лица, различных деформациях шеи, разглаживании морщин, устранения усталости кожи лба, щек и верхнего века, отечности и общего укрепления лицевой мускулатуры. Кроме того это еще и замечательный способ омоложения.

 

 60

 

 330

12

Испанский массаж лица

Испанский массаж лица нацелен на максимальное восстановление упругости тканей всего лица, которое происходит в процессе глубокой релаксации. Это эффективное омолаживание кожи. Благодаря сочетанию уникальных методик курс испанского массажа во много раз повышает эластичность эпидермиса, убирает морщинки, снижает отечность лица, улучшает цвет и рельеф кожи.

90

480

13

Аквапилинг Aqua Peel

Аквапилинг ( Aqua Peel ) это инновационная процедура, которая, благодаря одновременному применению вакуума и очищающей сыворотки, эффективно удаляет омертвевшие клетки кожи и очищает поры от загрязнений, обеспечивая видимое увлажнение кожи.

30

500



ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ ФИГУРЫ

 


Наименование процедуры

Время, мин.

Стоимость, грн.

1

«Горячий лифтинг-шоколад»
Маска гормона удовольствия для расслабляющих и лифтинг-программ всего тела. Эксклюзивный уход и истинное удовольствие. Это не только улучшающая настроение экзотика, а и процедура, способствующая сохранению влаги во всех слоях кожи.

60

570

2

Альгинатная минеральная программа «Кокон»
Выводит токсины и избыток межклеточной жидкости, усиливает лимфоток, позволяя за одну процедуру уменьшить объем бедер от 0.5 до 3 см! Превосходное увлажнение в сочетании с питанием минералами и активными веществами морских водорослей дает возможность получить быстрый и стойкий лифтинг-эффект независимо от возрастных и структурных особенностей кожи.

90

440

3

Процедура моделирования груди «Push Up»
Рекомендуется при потере упругости груди, дряблости кожи, после кормления грудью или резкого снижения веса. Процедура позволяет моделировать формы и увеличить объем. Заметно повышает упругость кожи.

40

700

4

Вакуумный массаж тела «Лимфодренажный»
Лимфодренажный массаж проводится по всему телу с целью вывода излишней застойной жидкости, улучшения циркуляции кровотока и лимфотока, что позволяет запустить процессы антицеллюлитных программ и улучшить общее самочувствие.

60

300

5

Кофейный пилинг

Пилинг нежно отшелушивает омертвевшие клетки, глубоко и нежно очищает, питает и увлажняет кожу, раскрывает поры, активизирует выведение шлаков и токсинов, улучшает микроциркуляцию, стимулирует обновление клеток эпидермиса. Неповторимый аромат устраняет признаки усталости и стресса, дарит ощущение бодрости и свежести, оставляя кожу гладкой, нежной и бархатистой.

60

 350

 6

Миостимуляция

Это популярная процедура для людей, желающих укрепить мускулатуру без утомительных тренировок в спортзале. Помимо увеличения мышечной массы миостимуляцию применяют для лечения «апельсиновой корки», коррекции тела и лица, при лечении остеохондроза и артрита, при заболеваниях сердечно - сосудистой и нервной системы, для похудения.

 

45

 

260

7

Бинтовое обертывание AROSHA

Данная методика заключается в обертывании Вашего тела специальными эластичными жгутами, которые пропитаны целебным гелем, содержащим в себе экстракты бурых водорослей и корицы, а также карнитина, полезного для расщепления жировых отложений в глубоких слоях тканей и снятия отечности. Обертывание AROSHA помогает Вам справиться с лишними сантиметрами тела, активно борется с эффектом «апельсиновой корки», а также делает кожу более упругой и гладкой.

90

700

8

Апельсиновое обертывание

Обертывание состоит на 100% из природных компонентов: коалин (бела глина), экстракта овса и микронизированной кожуры сладкого апельсина. Апельсин восстанавливает тургор, упругость, тонус, эластичность Вашей кожи. Масло сладкого апельсина выводит токсины из организма, снимает депрессию и усталость, улучшает работоспособность, эффективно борется с целлюлитом.

Апельсиновое обертывание обеспечивает максимальные — расслабление души и тела, увлажнение и питание кожи. И тогда вашу сияющую кожу можно будет поздравить со вторым рождением.

90

650

9

Обертывание с зеленым чаем для лифтинга и вывода токсинов

Зеленый чай, известный содержанием множества полезных элементов и антиоксидантов, широко используется в восточной медицине.Вместе с ним в состав обертывания входит каолин, водоросли ламинарии и литотамниум. Благодаря такому сочетанию, обертывание напитывает Вашу кожу витаминами, морскими микроэлементами и эфирными маслами, выводит из Вашего организма токсины и обеспечивает мощную тонизацию и антиоксидантную защиту всего организма. Обертывание делает Вашу кожу увлажненной, упругой и сияющей.

90

650

10

Обертывание для тела с Фукусом для активного похудения

Обертывание подойдет тем, кто хочет быстро уменьшить свои объемы и сделать свою кожу упругой и подтянутой. Ведь фукус – это просто волшебная водоросль, которая включает в себя практически все витамины и микроэлементы, необходимые для наших организмов. Уникальные целебные и питательные свойства фукуса усилены ламинарией и экстрактом хвоща. Обертывание ускоряет расщепление жиров, питает и увлажняет кожу, усиливает кровообращение и синтез коллагена и эластина, придавая коже упругость.

90

550

11

Термоактивное обертывание с кофеином и кайенским перцем

Антицеллюлитное обертывание с сильным согревающим эффектом. Обертывание вызывает усиление кровообращения кожи, насыщает ее кислородом и обеспечивает более глубокое проникновение активных ингредиентов. Кофеин усиливает микроциркуляцию и насыщение тканей кислородом и устраняет отеки. Кайенский перец ускоряет обмен веществ и значительно увеличивает термогенез, способствующий сжиганию жира. Благодаря мощным активным ингредиентам и их концентрации, термоактивное обертывание сжигает Ваши лишние сантиметры и убирает «апельсиновую корку» на коже.

60

400



ПРОГРАММЫ ПО УХОДУ ЗА РУКАМИ

 


Наименование процедуры

Время, мин.

Стоимость, грн.

1

Парафинотерапия
Омоложение и тонус кожи после 30 лет. Восстановление ногтей.

30

150



ПРОГРАММЫ ПО УХОДУ ЗА НОГАМИ

 


Наименование процедуры

Время, мин.

Стоимость, грн.

1

Парафинотерапия
Глубокий прогрев в суставах и мышцах + максимальное увлажнение = «пяточки младенца»

40

180



ДЕПИЛЯЦИЯ

 


Наименование процедуры

Время, мин.

Стоимость, грн.

1

Депиляция ног воском (до колен)

45

190

2

Депиляция бедер воском (выше колен)

30

230

3

Депиляция ног воском (полностью)

60

320

4

Депиляция зоны бикини

60

200

5 Депиляция линии живота 10 80

6

Депиляция подмышечной области 30 100
7 Депиляция верхней губы 15 80
8 Депиляция рук 40 190

МУЖСКОЙ СЕРВИС
Ещё совсем недавно считалось, что всевозможные средства по уходу за внешностью созданы только для женщин. Сегодня такого рода иллюзиям пришёл конец. Современный мужчина понимает, насколько важен его внешний вид: не только одежда, но и то, что мы понимаем под словом «ухоженность». Известно, что кожа мужчин так же чувствительна, как и кожа женщин. Ультрафиолетовое излучение, загрязнение окружающей среды – всё оказывает на кожу неблагоприятное воздействие, делая её сухой, воспаленной. Если кожа не получает необходимого ухода, проблемы со временем усугубляются и приводят к появлению признаков преждевременного старения.  Для мужчины в современном мире важны уход за лицом, косметология тела, эстетический уход за руками и ногами. Хочется выглядеть и чувствовать себя моложе? Почему бы и нет.

 


 №

Наименование процедуры

Время, мин.

Стоимость, грн.

1

Атравматичная чистка лица

Чистка лица для мужчин начинается с легкого пилинга или/и микродермабразии. Затем на лицо наносится увлажняющая маска, которая раскрывает поры. Это обязательный этап чистки, ведь после него все черные точки и бугорки легко и почти безболезненно удаляются. Проводится такое удаление с помощью специальной ложечки с отверстиями, ультразвуковой лопаткой или в классической ручной технике.

Далее косметолог дезинфицирует кожу, предназначенными для этого средствами, «проходится» по лицу Д’Арсонвалем, наносит успокаивающую маску, сыворотку и защитный противовоспалительный крем, чтобы процедура очищения кожи не нарушила ваши планы, и вы выглядели наилучшим образом.

 

90

 

420

2

«Кислородная мезотерапия лица Derma Oxy»
Восстановление эластичности, глубокое увлажнение, разглаживание мелких и глубоких морщин, насыщение клеток кислородом/

30

420

3

Аквапилинг лица Aqua Peel
Аквапилинг ( Aqua Peel ) это инновационная процедура, которая, благодаря одновременному применению вакуума и очищающей сыворотки, эффективно удаляет омертвевшие клетки кожи и очищает поры от загрязнений, обеспечивая видимое увлажнение кожи.

40

500

Есть вопросы?Напишите нам сообщение