Diamond microdermabrasion

Mei SPA Studio mikrodermobrazia 4
Diamond microdermabrasion is a modern method of mechanical peeling, performed with a special device equipped with a nozzle with diamond spraying. Due to the gradual removal of the upper layers of the epidermis, the processes of recovery and creation of new full cells are activated in it, which, when lifting, replace the damaged cells. The device uses the latest technology, effectively improves the functioning of the skin. Microdermabrasion is a painless procedure that does not cause irritation.

The full course of treatment includes from 6 to 10 procedures, carried out with an interval of 1 to 4 weeks. And, even if you perform the procedure once, you will definitely notice a positive effect of dermabrasion.

The systematic use of microdermabrasion gives the skin a youthful look and makes it more light. With each session, the effects intensify, the skin becomes more smooth, elastic, light and acquires a healthy color.

Diamond microdermabrasion is not only designed to combat existing skin defects. It is very well established as a procedure that cleans and prevents loss of skin elasticity. It fits all regardless of age or type of skin. Microdermabrasion can be done on all parts of the body - face, neck, décolleté area, back, shoulders, etc.

This procedure effectively fights against excessive cornification of the skin, dilated pores or discoloration. Removal of the stratum corneum of the epidermis accelerates the elimination of acne and reduces sebum secretion. Soft mechanical peeling (diamond microdermabrasion Krivoy Rog) improves the functioning of the skin, helps it cope with dirt from the environment, reduces its aging, smoothes fine wrinkles, improves its tone, smoothes scars and stimulates the regeneration of the epidermis.

Microdermabrasion can also be used as a procedure that facilitates other treatments.
The undoubted advantage of this treatment is the possibility of frequent repetition, safety and the ability to control the strength and depth of exfoliation.

Advantages of microdermabrasion:

- safe and controlled depth of processing
- stimulation of production of collagen and elastin
- has no age restrictions
- the procedure is painless
- the possibility of frequent repetition of the procedure
- possibility of carrying out the procedure on sensitive skin
- is an alternative for people who are contraindicated in chemical peeling
- elimination of fine wrinkles, damages and contaminants
- Renewal of skin cells
- quick and noticeable skin regeneration
- suppression of excessive keratinization, dryness and damage caused by sunlight

- removal of pigment spots
- acceleration of blood and lymph circulation
- increased absorption of cosmetic products that nourish and moisturize the skin
- strengthening the potential of the skin

Without the stratum corneum acting as a barrier, useful elements of creams and lotions more quickly and deeply penetrate into the lower layers of the skin. This significantly increases their effectiveness. Just remember that the diamond microdermabrasion Krivoy Rog removes some moisture from your skin. So we recommend that you use moisturizers after the procedure.


Mei SPA Studio mikrodermobrazia 5

How does microdermabrasion work?


- gives the skin elasticity,
- clarifies,
- Eliminates stretch marks, smoothes scars,
- stimulates micro-circulation of blood and lymph,
- improves nutrition of cells,
- causes a surge in the production of collagen and elastin,
- prevents skin aging,
- reduces the pores of the skin, removes comedones.

Indications for microdermabrasion:

- acne
- acne scars
- seborrhea
- expanded pores
- acne, comedones
- scars
- pigmentation and discoloration
- damage caused by sunlight
- coarse, horny skin
- stretch marks
- cellulite
- loss of elasticity of the skin

Contraindications to microdermabrasion:

- sunburn for 1 week before the procedure and 3 weeks after the procedure
- acne in an acute condition
- rosacea
- Vascular skin diseases
- Infectious diseases of the skin (warts, herpes)
- allergic reaction in the active stage
- tendency to scars
- surgical operations in the face (2 months)
- tumors of the skin and birthmarks
 
The procedure of microdermabrasion (microdermabrasion price of procedures) does not require you to limit life activity, only too sensitive skin can react with slight reddening, which disappears in a few hours. Systematic applied procedures give the skin a youthful look and makes it more light. With each session, the effects increase, your skin becomes more smooth, elastic, light, acquires a healthy color.

Have questions?Drop us a message

Алмазная микродермабразия

Mei SPA Studio mikrodermobrazia 4

Алмазная микродермабразия - это современный метод механического пилинга, выполняемый при помощи специального устройства, оснащенного насадкой с алмазным напылением. Благодаря постепенному удалению верхних слоев эпидермиса в нем активизируются процессы восстановления и создания новых полноценных клеток, которые, поднимаясь вверх заменяют поврежденные клетки. Устройство использует самые современные технологии, эффектно улучшает функционирование кожи. Микродермабразия - это безболезненная процедура, не вызывающая раздражений.

Полный курс лечения включает в себя от 6 до 10 процедур, проводимых с интервалом от 1 до 4 недель. И, даже если вы выполните процедуру один раз, вы обязательно заметите положительный эффект дермабразии.

Систематическое применение микродермабразии придает коже молодой вид и делают его более светлой. С каждым сеансом эффекты усиливаются, кожа становится более гладкой, упругой, светлой и приобретает здоровый цвет.

Алмазная микродермабразия предназначена не только для борьбы с существующими дефектами кожи. Она очень хорошо зарекомендовала себя как процедура, которая очищает и предотвращает потерю упругости кожи. Она подходит всем независимо от возраста или типа кожи. Микродермабразию можно сделать на всех частях тела - лицо, шея, область декольте, спина, плечи и т.д.

Эта процедура эффективно борется с чрезмерным ороговением кожи, расширенными порами или обесцвечивания. Удаление рогового слоя эпидермиса ускоряется устранение угрей и уменьшает выделение кожного сала. Мягкий механический пилинг (алмазная микродермабразия Кривой Рог) улучшает функционирование кожи, помогает ей справиться с грязью со стороны окружающей среды, уменьшает ее старение, разглаживает мелкие морщины, улучшает ее тонус, разглаживает шрамы и стимулирует регенерацию эпидермиса.

Микродермабразия может быть также использован в качестве процедуру, облегчающую другие методы лечения.
Несомненным преимуществом этого лечения является возможность частого повтора, безопасность и возможность контроля силы и глубины отшелушивания.

Преимущества микродермабразии:

- безопасная и контролируемая глубина обработки
- стимуляция производства коллагена и эластина
- не имеет возрастных ограничений
- процедура безболезненна
- возможность частого повторения процедуры
- возможность проведения процедуры на чувствительной коже
- является альтернативой для людей, которым противопоказан химический пилинг
- ликвидация мелких морщин, повреждений и загрязнений
- обновление клеток кожи
- быстрая и заметная регенерация кожи
- подавление чрезмерного ороговения, сухости и повреждений, вызванных солнечными лучами

- удаление пигментных пятен
- ускорение циркуляции крови и лимфы
- увеличение поглощения косметических средств, питающих и увлажняющих кожу
- усиление потенциала кожи

 

Без рогового слоя, действующего как барьер, полезные элементы кремов и лосьонов более быстро и глубоко проникаю в нижние слои кожи. Это значительно увеличивает их эффективность. Так же стоит помнить о том, что алмазная микродермабразия Кривой Рог удаляет некоторое количество влаги из вашей кожи. Так что рекомендуем вам использовать увлажняющие крема после процедуры.


Mei SPA Studio mikrodermobrazia 5

Как работает процедура микродермабразии


- придает коже эластичность,
- осветляет,
- устраняет растяжки, разглаживает шрамы,
- стимулирует микро-циркуляцию крови и лимфы,
- улучшает питание клеток,
- вызывает всплеск выработки коллагена и эластина,
- предотвращает старение кожи,
- уменьшает поры кожи, удаляет комедоны.

 

Показания к микродермабразии:


- угревая сыпь
- шрамов от угревой сыпи
- себорея
- расширенные поры
- угри, комедоны
- шрамы
- пигментация и обесцвечивание
- повреждения, вызванные солнечными лучами
- грубая, ороговевшая кожа
- растяжки
- целлюлит
- потеря эластичности кожи

 

Противопоказания к микродермабразии:


- загар за 1 неделю до процедуры и 3 недели после процедуры
- акне в остром состоянии
- розацеа
- сосудистые заболевания кожи
- инфекционные заболевания кожи (бородавки, герпес)
- аллергическая реакция в активной стадии
- склонность к образованию шрамов
- хирургические операции в области лица (2 месяца)
- опухоли кожи и родинки
 
Процедура микродермабразии (микродермабразия цена процедур) не требует от вас ограничения жизненной активности, только слишком чувствительная кожа может реагировать легким покраснением, которое исчезает через несколько часов. Систематическое применяются процедуры придают коже молодой вид и делает ее более светлой. С каждым сеансом эффекты усиливаются, ваша кожа становится более гладкой, упругой, светлой, приобретает здоровый цвет.

Есть вопросы?Напишите нам сообщение