What is chemical peeling?

Mei SPA Studio him pil 2
Chemical peeling is the application of a chemical solution (acid) to the face skin to remove and exfoliate its upper layers. In their place will appear a new, less pigmented, healthy radiant skin. The new, regenerated layer is generally softer and less wrinkled than the old skin. Chemical peeling also plays an important role in stimulating fibroblasts and creating a new collagen. Your new skin for a while may be more sensitive to sunlight, so the daily use of sunscreen is a must. Depending on the type of peeling, they can be repeated 1-6 weeks to achieve the desired results.

Chemical peeling is effective in fighting against:

- Acne
- Scars from acne (fasting acne)
- Skin lesions caused by sunlight (hyperpigmentation)
- Goose-paws in the eyes and nasolabial folds
- Wrinkles
- Great pores
- Freckles
- Age spots
- Aligning the relief of the skin
- Anti-aging changes

What are the types of chemical peelings?

Superficial peeling

It is often called the "lunch break" procedure. It is performed on the basis of alpha hydroxy acids (AHA, such as glycolic acid), beta-hydroxy acids (BHA, for example, dairy) in 10% -30% concentration. In combination with vitamin C peelings provide a smooth, bright skin for people who do not want to spend time on the rehabilitation period from when deep peeling. The skin can take a pink shade, and as a rule, in this case, only minimal peeling and flaking occurs. To hide redness you can use makeup. These peelings do not require you to break away from life / work, as they have a mild effect and have milder side effects. You can do superficial chemical peeling every two weeks. Also, in combination with them, microdermabrasion of the skin (micro skin grinding) and hand cleaning of the face can be used.

Middle peelings

These peelings include TCA peeling (trichloroacetic acid), 30% -70% glycolic peeling and peelings with vitamin A. These components provide deeper and more aggressive peeling. For 2-3 days the skin can take a reddish-brown color, cover with a crust, and then flake and peel off throughout the week. There may also be swelling. It is especially likely in the eye area. Usually patients take several days off to give the skin time to recover. An excellent example of these peelings can serve TSA peeling CLARENA Frost Peel I and II with 30% and 40% TCA, respectively.

Deep chemical peeling

Phenol peels are the strongest of chemical solutions and can cause skin burn of the second degree, and provides a persistent and lasting result, leading to a decrease in facial wrinkles and acne scars. Today, phenol peeling is losing its popularity due to the long rehabilitation period and unpredictable results associated with uneven pigmentation changes. Recovery can be slow and full healing of the skin can take 1-2 months.

Can a chemical peel replace the facelift?

No. However, chemical peeling has a strengthening effect, eliminates the sagging of the skin (loss of elasticity). This way you get a lifting effect without surgery.

Chronic irritation can lead to accelerated aging of your skin.

Studies show that inflammations caused by sunburn, frequent chemical peels, potent drugs and "glycolic overload" can destroy the lipid barrier of the skin, leaving it unprotected and vulnerable to irritations and the formation of free radicals that can change the DNA of cells and lead to accelerated aging of your Skin. Chemical peeling is now very popular, but you would not want your face to be peeled all the time. Peeling is important for stimulating fibroblasts and the formation of new collagen, as well as intensifying cellular metabolism. All this makes your skin young and elastic in a natural way.

The purpose of peeling: your skin becomes younger with minimal irritation.

The skin likes some increase in the effects of peeling. However, this can not be done indefinitely. However, the results of recent studies show that it is better to carry out several gentle peelings than one deep peel. This effect is like losing weight when losing weight. Small changes in your eating habits and daily exercise lead to long-term success, and one "failure" in your diet can completely erase your dreams of losing weight.

 
For example, two programs of chemical peelings, which are conducted in the SPA-Studio "Mei" .

Mei SPA Studio him pil 5

Recovery program (ideal for anti-aging)

This innovative approach for skin regeneration uses advanced peelings and rejuvenating procedures performed once a week for six weeks. Thanks to this, you get immediate results to improve the texture of the skin, smoothness and its healthy appearance.

Week 1, 3, 5: Multi-acid peeling with acids ANA CLARENA Multi Fruit AHA 35% serum and ultrasonic cleaning provide effective exfoliation and removal of dead skin layers.
Weeks 2, 4, 6: the period of skin regeneration using non-injection mesotherapy Derma OXY and special ingredients that are delivered deep into the skin to create new, healthy cells.

Anti acne program (ideal for teenage or adult acne)

In this program, we apply the most effective anti-acne and cleansing procedures. With each week, the rashes decrease, your skin becomes cleaner and smoother.
Weeks 1, 3, 5: peeling with lactobionic, pyruvic and salicylic acids CLARENA Acid Anti-Acne 50% bioactive serum and face cleaning provide effective exfoliation, disinfection, healing of acne and prevent their reappearance.
Weeks 2, 4, 6: anti acne procedures in combination with oxygen mesotherapy Derma OXY, aimed at healing traces of acne, deep cleansing pores, exfoliating, repairing and smoothing the skin.

Sign up for a chemical peel right now!

067-598-52-90, 066-411-85-00

Have questions?Drop us a message

Что же такое химический пилинг?

Mei SPA Studio him pil 2

Химический пилинг - это нанесение химического раствора (кислоты) на кожу лица для удаления и отшелушивания ее верхних слоев. На их месте появится новая, менее пигментированная, здоровая сияющая кожа. Новый, регенерированный слой, как правило, мягче и менее морщинистый, чем старая кожа. Химический пилинг также играет важную роль в стимуляции фибробластов и создании нового коллагена. Ваша новая кожа некоторое время может быть более чувствительной к солнечным лучам, поэтому ежедневное использование солнцезащитного крема является обязательным. В зависимости от типа пилинга, они могут повторяться 1-6 недель для достижения желаемых результатов.

Химический пилинг эффективен при борьбе против:

- Акне
- Шрамов от угревой сыпи (пост акне)
- Повреждений кожи, вызванных солнечными лучами (гиперпигментация)
- Гусиных лапок в области глаз и носогубных складок
- Морщин
- Больших поры
- Веснушек
- Возрастных пятен
- Выравнивании рельефа кожи
- Антивозрастных изменений

Какие бывают виды химических пилингов?

Поверхностный пилинг

Часто называют процедурой  «обеденного перерыва». Он выполняется на основе альфа-гидрокси кислот (AHA, таких как гликолевая), бета-гидрокси кислот (BHA, например, молочной) в 10%-30% концентрации.  В сочетании с витамином C пилинги обеспечивают гладкую, яркую кожу для людей, которые не хотят тратить время на реабилитационный период от при глубоком пилинге. Кожа может принять розовый оттенок, и, как правило, в этом случае происходит только минимальное шелушение и отслаивание. Чтобы скрыть покраснение вы можете использоватеь косметику. Эти пилинги не требуют от вас отрыва от жизни/работы, так как они обладают мягким воздействием  и имеют более мягкие побочные эффекты. Вы можете делать поверхностный химический пилинг каждые две недели. Так же в сочетании с ними может использоваться микродермобразия кожи (микрошлифовка кожи) и ручная чистка лица.

Срединный пилинги

К этим пилингам можно отнести ТСА пилинг (трихлоруксусная кислота), 30%-70% гликолевый пилинг и пилинги с витамином А. Эти компоненты обеспечивают более глубокий и более агрессивный пилинг. За 2-3 дня кожа может принять красновато-коричневый цвет, покрыться коркой, а затем отслаиваться и шелушиться на протяжении недели. Так же может проявиться отек. Особенно высока вероятность его в области вокруг глаз. Обычно пациенты берут несколько выходных дней чтобы дать коже время восстановиться. Отличным примером этих пилингов могут служить ТСА пилинг CLARENA Frost Peel I и II c 30% и 40% ТСА соответственно.

Глубокий химический пилинг

Феноловый пилинг сильнейшие из химических растворов и может вызвать ожог кожи второй степени, и обеспечивает стойкий и продолжительный результат, приводит к уменьшению мимических морщин и шрамов от акне. Сегодня феноловый пилинг теряет свою популярность из-за длительного реабилитационного периода и непредсказуемых результатов, связанных с неравномерный изменением пигментации. Восстановление может быть медленным и полное заживления кожи может занять 1-2 месяца.

Может ли химический пилинг заменить подтяжку лица?

Нет.  Однако, химический пилинг имеет укрепляющий эффект, устраняет провисание кожи (потерю эластичности). Таким образом вы получаете лифтинг эффект без хирургического вмешательства.

Хроническое раздражение может привести к ускоренному старению вашей кожи.

Исследования показывают, что воспаления, вызванные солнечными ожогами, частыми химическими пилингами, мощными препаратами и «гликолиевой перегрузкой» могут разрушить липидный барьер кожи, оставляя ее незащищенной и уязвимой к раздражениям и образованию свободных радикалов, которые могут изменить ДНК клеток и привести к ускоренному старению вашей кожи. Химический пилинг сейчас очень популярен, но вы не хотели бы чтобы ваше лице было с пилингом все время. Пилинг  важен для стимулирования фибропластов  и образования нового коллагена, а так же интенсификации клеточного обмена. Все это делает вашу кожу молодой и упругой естественным способом.

Цель пилинга: ваша кожа становится моложе с минимальным раздражением.

Кожа любит некоторое увеличение воздействия от пилинга. Однако делать это можно не бесконечно. Однако результаты последних исследований показывают, что лучше проводить несколько нежных пилингов, чем один глубокий. Такое воздействие напоминает потерю веса при похудении. Маленькие изменения в ваших привычках в еде и ежедневные физические упражнения приводят к долговременному успеха, а один «сбой» в вашей диете может полностью перечеркнуть ваши мечты о похудении. 

Для примера ниже приведены две программы химических пилингов, которые проводятся в SPA-Studio «Мэй».Mei SPA Studio him pil 5

Восстанавливающая программа (идеально подходит для анти-старения)

Этот инновационный подход для восстановления кожи использует передовые пилинги и омолаживающие процедуры, выполняемые один раз в неделю в течение шести недель. Благодаря этому вы получаете немедленные результаты по улучшению текстуры кожи, гладкости и ее здорового вида без жестких процедур и риска получить раздражение.
Недели 1, 3, 5: Мульти-кислотный пилинг с кислотами АНА CLARENA Multi Fruit AHA 35% serum и ультразвуковая чистка обеспечивают эффективное отшелушивание и удаление омертвевших слоев кожи.
Недели 2, 4, 6: период восстановления кожи с использованием безинъекционной мезотерапии Derma OXY и специальных ингредиентов, которые доставляются глубоко в кожу для создания новых, здоровых клеток.

Анти акне программа (идеально подходит для подросткового или взрослого акне)

В этой программе мы применяем самые эффективные анти-акне и очищающие процедуры. С каждой неделей высыпания уменьшаются, ваша кожа становится более чистой и гладкой.
Недели 1, 3, 5: пилинг с лактобионовой, пировиноградной и салициловой кислотами CLARENA Acid Anti-Acne 50% bioactive serum и чистка лица обеспечивают эффективное отшелушивание, дезинфекцию, заживление прыщей и предотвращаю их повторное появление.
Недели 2, 4, 6: анти акне процедуры в сочетании с кислородной мезотерапией Derma OXY, направленные на заживление следов от акне, глубокое очищения пор, отшелушивание, восстановление и разглаживание кожи.

Запишитесь на химический пилинг прямо сейчас!

067-598-52-90, 066-411-85-00

Есть вопросы?Напишите нам сообщение