Cavitation - non-surgical liposuction

SPA_Studio_MEI_liposaksia

Cavitation is currently the most revolutionary method of removing excess fatty layer. Millions of people around the world choose this method of modern medicine. This success is due to tremendous results - you will see the effect after the first procedure.

Every person always wants to be in shape. Someone is actively involved in sports, someone is draining themselves by endless diets, eating packets of drugs and nutritional supplements for additional weight loss. Gradually, a lot of tools for weight loss, and people increasingly resort to the professional services of modern beauty salons. And then there appeared an absolutely painless and effective method that allows obtaining results comparable to surgical removal of excess weight and cellulite.

Until recently, the only method available to immediately address the problem of fat removal was surgical liposuction, that is, liposuction, which was performed with the use of a surgical intervention and a vacuum device. And although it is not difficult, but the operation has its own "charm" - anesthesia, pain, postoperative recovery, etc. Now all this hatred can disappear quickly, painlessly and, most importantly, forever.

Indications for cavitation

Using the cavitation procedure, everyone can significantly reduce their fatty layer in the following problem areas: waist and abdomen; buttocks; Thighs, "ears"; Back and back of the neck; Shoulders, forearms, hands; knees.

Cavitation effect

The effect is immediately visible after the first procedure and is strengthened in the next few days. One cavitation procedure can reduce the waist up to 4-5 centimeters. In addition, these results persist for a long time. Cavitation is able to improve the whole and volume, but also can effectively fight cellulite: the orange peel is destroyed, and not only "aspirated" as in other procedures. After cavitation of the thighs and other problem areas, the skin becomes smooth and supple.

Description of the procedure

Each procedure works with 2 simmertic zones, each approximately 15 by 25 cm.

The duration of the cavitation procedure is 40 minutes

The repeated session can be conducted not earlier than in 7 days

The course of treatment, depending on the degree of the problem, consists of 3-10 procedures

If necessary, a second course is performed after 5-6 months

The procedure is recommended together with the procedure of lymphatic drainage massage.

A fixed period of time is recommended to avoid overloading the lymphatic system.

Recommendations before the cavitation procedure

- Do not drink alcohol for 3 days before the procedure

- For 3 days before the procedure, it is undesirable to eat fatty, fried and spicy foods to avoid overloading the liver and kidneys.

- Within 3 days before the procedure, you must drink at least 1.5 liters of water per day

- It is advisable to drink 1 liter of clean water 2-3 hours before the procedure.

These recommendations are valid after the cavitation procedure, and during the course. After the procedure for 2 or 3 days, you must drink at least 1 liter of clean water daily to speed up the removal of decay products from the body.

Contraindications

Since the fat cells decay products enter the bloodstream and are neutralized by the liver, with initial consultation of patients, we are primarily interested in whether or not they have serious liver diseases such as hepatitis. If the patient has problyms with the liver, then the method of non-surgical cavitation liposuction is unacceptable for him.

Also contraindications include:

- Pregnancy and lactation

- the period of the menstrual cycle

- chronic liver disease, hepatitis

- kidney disease, kidney failure, kidney stones

- disorders of the immune system and diseases of the cardiovascular system

- skin damage in the area of the procedure

- diabetes

- benign and malignant tumors

- osteoporosis

- an artificial pacemaker (pacemakers, etc.)

- prostheses, metal structures in the affected area

- umbilical hernia

The essence of the cavitation method

The device for non-operating cavitation liposuction Rubica, called a cavitation generator, is specially designed for medical centers and beauty salons, produces a low frequency of ultrasonic waves with some very stringent technological features (frequency, pressure and flow density). In fat cells this ultrasonic wave creates microbubbles, which, exploding, release energy that breaks the membranes of fat cells. What happens to the liberated "content"? The contents of cells enter the extracellular space and are safely excreted from the body through the lymphatic vessels.

SPA_Studio_MEI_liposaksia_princip

In these small bubbles, there is great power. When they break, the pressure is 100 kg / cm². This energy acts solely on fat cells and destroys their membrane, releasing the accumulated liquid in them. When the membrane of a fat cell is destroyed, all its contents enter the extracellular space and are removed from the body in a natural way - 90% through the lymphatic system, while 10% is absorbed by the blood, becoming a glucose molecule, from which the body receives additional energy.

After the removal of the split products, the accumulation of fat in the area under consideration becomes impossible.

The decrease in volume occurs due to the destruction of fat, derived naturally. It does not affect the blood vessels, nerves or internal organs!

Continuous creation of microbubbles within the fluid, which subsequently explode, is called sustained cavitation. This physical process, which has never been used in aesthetic medicine, is the basis for the operation of the Rubica cavitation liposuction device, which are powerful generators of cavitation.

Cavitation conditions

Pressure - 0.6 kPa

The vibration frequency is from 39-41 kHz (thus a deeper effect is achieved - 8-10 cm).

Cavitation can be described as a process caused by ultrasound in a liquid or adipose tissue, when the energy release occurs due to the action of compression waves of a certain high pressure on a minimum area of 100 kg / cm2. This pressure stimulates and increases the metabolism between fat tissue and intracellular space, helping to drain excess fluid from adipose tissue to restore the original physiological balance.

Thus, this method gives the result of liposuction, but without surgical intervention. To speed up the process of removing fat decay products, you can do a lymph drainage massage.

Cavitation can permanently remove fat cells. This method destroys the membranes of fat cells and does not affect other cells of the human body.

 

Mei_SPA_Studio_liposaksia_2

The main advantages of ultrasonic liposuction devices are:

- Nonsurgical method of liposuction

- Lack of recovery period

- Rapid exposure (the result is visible right after the procedure),

- The minimum number of necessary procedures (usually 6-8 procedures within two months)

- High efficiency and the preservation of the result for a long time

- Does not require the use of medication

Apparatus cavitation (cavitation liposuction) affect solely the fat cells and cellulite, leaving intact other body cavities. This makes it possible to locally apply this method in problem areas of the body.

The cavitation device can not be used in areas close to bone tissue.

After the procedure, the patients experienced profuse urination as a result of natural removal of fatty tissue products from the body.

History of cavitation

The phenomenon of cavitation is known to mankind for almost 40 years. Its essence lies in the fact that the interaction of gas or liquid with ultrasonic waves causes the formation of microbubbles, which have a large potential energy. When the interaction process continues, the bubbles grow and explode. Scientists have faced this phenomenon as early as the beginning of the last century, but its subtle value was recognized only after decades.

The use of cavitation for removing fat deposits was first proposed by Italian scientists. They also conducted the first clinical studies in this issue.

The physical nature of the effect of cavitation on tissue is significantly different from the ultrasound treatment used in aesthetic medicine.

The phenomenon of cavitation - the formation of microbubbles - occurs only at certain frequencies (25-70 kHz), pressure (0.6 kPa) and flux density.

Thus the main active principle in cavitation is not an ultrasonic wave, but an energy released in the rupture of micro bubbles. In this case, the pressure on the surrounding tissue is not less than 100 kg / cm² (!). This fact causes a violation of the integrity of the membranes of fat cells.

At the same time, other cells and tissues (muscle fibers, epidermal cells, vessels, etc.) are not damaged by the action of cavitation, because they are relatively stable and have sufficient elasticity.

A lot of scientific research has been done, which convincingly proved the effectiveness and safety of cavitation. Therefore, you can be sure of the result.

Have questions?Drop us a message

Кавитация - нехирургическая липосакция

SPA_Studio_MEI_liposaksia

В настоящее время кавитация является самым революционным методом удаления лишней жировой прослойкои. Миллионы людей во всем мире выбирают этот метод современной медицины. Этот успех обусловлен потрясающими результатами - Вы увидете эффект уже после первой процедуры.

Каждый человек всегда хочет быть в форме. Кто-то активно занимается спортом, кто-то истощает себя бесконечными диетами, съедая пакеты наркотиков и пищевых добавок для дополнительной потери веса. Постепенно появилось много инструментов для похудения, и люди все более и более прибегают к профессиональным услугам современных салонов красоты. И затем появился абсолютно безболезненный и эффективный метод, который позволяет получить результаты, сопоставимые с хирургическим удалением лишнего веса и целлюлита.

До недавнего времени единственным методом, доступным для немедленного решения проблеммы удаления жировой прослойки, была хирургическая липосакция, то есть, липосакция, которая выполнена с ипользованием хирургического вмешательства и вакуумного аппарата. И хотя это не трудно, однако операция имеет свое "очарование" - анестезия, боль, послеоперационное восстановление, и т.д. Теперь вся эта ненависть может исчезнуть быстро, безболезненно и, что наиболее важно, навсегда.

Показания для кавитации

Используя процедуру кавитации каждый может значительно уменьшить свою жировую прослойку в следующих проблемных областях: талия и живот; ягодицы; бедра, "уши"; спина и задняя часть шеи; плечи, предплечья, руки; колени.

Эффект кавитации

Эффект немедленно видим после первой процедуры и укрепляется в следующие несколько дней. Одна процедура кавитации может уменшить объем талии до 4-5 сантиметров. Кроме того эти результаты сохраняются длительное время. Кавитация в состоянии улучшить весь и объем, но так же может эффективно бороться с целлюлитом: апельсиновая корка разрушается, а не только "отсасывается" как в других процедурах. После кавитации бедер и других проблемных областей кожа становится гладкой и упругой.

Описание процедуры

На каждой процедуре работают с 2 симмертичными зонами, каждая приблизительно 15 на 25 см.

Продолжительность процедуры кавитации составляет 40 минут

Повторенный сеанс можно проводить не раннее чем через 7 дней

Курс лечения в зависимости от степени проблемы состоит из 3-10 процедур

Если необходимо, повторный курс выполняется через 5-6 месяцев

Процедура рекомендуется вместе с процедурой лимфодренажного массажа.

Установленный период времени рекомендуется избегать перегрузок лимфатической системы.

Рекомендации перед процедурой кавитации

- В течение 3 дней перед процедурой не употреблять алкоголя

- В течение 3 дней перед процедурой нежелательно употребление жирной, жареной и острой еды, для избежания перегрузки печени и почек.

- В течение 3 дней перед процедурой необходимо выпить по крайней мере 1.5 литра воды в день

- Желательно выпить 1 литр чистой воды за 2-3 часа до процедуры.

Эти рекомендации справедливы и после кавитационной процедуры, и во время курса. После процедуры в течение 2 или 3 дней нужно ежедневно пить по крайней мере 1 литр чистой воды, чтобы ускорить вывод из организма продуктов распада.

Противопоказания

Так как продукты распада жировых клеток попадают в кровоток и нейтралезуются печенью, при начальной консультации пациентов, мы прежде всего интересуемся были или есть у них серьезные заболевания печени, такие как гепатит. Если у пациента имеются проблымы с печенью, то метод нехирургической кавитационной липосакции для него недопустим.

Так же к противопоказаниям относятся:

- беременность и кормление грудью

- период менструального цикла

- хроническое заболевание печени, гепатит

- болезнь почек, почечная недостаточность, почечные камни

- расстройства иммунной системы и заболевания сердечно-сосудистой системы

- повреждения кожи в области проведения процедуры

- сахарный диабет

- доброкачественные и злокачественные опухоли

- остеопороз

- искусственный кардиостимулятор (кардиостимуляторы, и т.д.)

- протезы, металлические структуры в зоне воздействия

- пупочная грыжа

Сущность метода кавитации

Устройство безоперационной кавитационной липосакции Rubica, названное кавитационным генератором, специально разработано для медицинских центров и салонов красоты, производит низкую частоту ультразвуковой волны с некоторыми очень строгими технологическими особенностями (частота, давление и плотность потока). В жировых клетках эта ультразвуковая волна создает микропузыри, которые, взрываясь, выпускают энергию, ломающую мембраны жировых клеток. Что происходит с освобожденным "содержанием"? Содержимое клеток попадает во внеклеточное пространство и благополучно выводится из тела через лимфатические сосуды.

SPA_Studio_MEI_liposaksia_princip

В этих маленьких пузырях большая сила. При их разрыве давление составляет 100 кг/см ². Эта энергия воздействует исключительно на жировые клетки и разрушает их мембрану, выпуская накопленную в них жидкость. При разрушение мембраны жировой клетки, все ее содержимое попадает во внеклеточное пространство выводится из тела естественным образом - 90% через лимфатическую систему, в то время как 10% поглощается кровью, преобразуясь в молекулу глюкозы, из которой тело получает дополнительную энергию.

После удаления продуктов раскола накопление жира в рассматриваемой области становится невозможным.

Уменьшение в объеме происходит из-за разрушения жира, выведенного естественным образом. Это не затрагивает кровеносные сосуды, нервы или внутренние органы!

Непрерывное создание микропузырей в пределах жидкости, которые в последствии взрываются, называется устойчивой кавитацией. Этот физический процесс, который никогда не использовался в эстетической медицине, и является основанием для функционирования устройства кавитационной липосакции Rubica, являющихся мощными генератороми кавитации.

Кавитационные условия 

Давление - 0.6 кПа

Частота вибрации - от 39-41 кГц (таким образом достигается более глубокое воздействие - 8-10 см).

Кавитация может быть описана как процесс, вызванный ультразвуком в жидкой или жировой ткани, когда энергетический выпуск происходит из-за воздействия волн сжатия определенного высокого давления на минимальную область, равного 100 кг/см ². Это давление стимулирует и повышает метаболизм между жировой тканью и внутриклеточным пространством, помогая слить лишнюю жидкость от жировой ткани, чтобы восстановить оригинальный физиологический баланс.

Таким образом, этот метод дает результат липосакции, но без хирургического вмешательства. Чтобы ускорить процесс удаления продуктов распада жировых клеток, Вы можете сделать лимфодренажный массаж.

Кавитация может навсегда удалить жировые клетки. Этот метод разрушает мембраны жировых клеток и не затрагивает другие клектки человеческого тела.

 

Mei_SPA_Studio_liposaksia_2

Основными преимуществами аппаратов ультразвуковой липосакции являются:

- Нехирургический метод липосакции

- Отсутсвие периода восстановления

- Быстрое воздействие (результат виден сразу после процедуры),

- Минимальное число необходимых процедур (обычно 6-8 процедур в течение двух месяцев)

- Высокая эффективность и сохранение результата длительное время

- Не требует использования лекарств

Аппараты кавитаци (кавитационной липосакции) воздействуют исключительно на жировые клетки и целлюлит, оставляя нетронутыми другие полости тела. Это дает возможность локально применять данный метод в проблемных местах организма.

Кавитационное устройство нельзя использовать в областях, близких к костной ткани.

После процедуры у пациетов наблюдается обильное мочеиспускание в результате естественного выведения из организма продуктов распада жировой ткани.

История

Явление кавитации известно человечеству в течение почти 40 лет. Его суть заключается в том, что взаимодействие газа или жидкости с ультразвуковыми волнами вызывает формирование микропузырей, которые имеют большую потенциальную энергию. При продолжении процесса взаимодействия пузырьки растут и взрываются. Ученые столкнулись с данный явлением еще в начале прошлого столетия, однако подленная его ценность признана только после десятилетий.

Использовать кавитацию для удаления жировых отложений впервые предложили итальянские ученые. Они же и провели первые клинические исследования в данном вопросе.

Физическая природа воздействия кавитации на ткани существенно отличается от ультразвукового лечения, используемого в эстетической медицине.

Явление кавитации - формирования микропузырей - происходит только в определенных частотах (25-70 кГц), давление (0.6 кПа) и плотность потока.

Таким образом главный активный принцип в кавитации не ультразвуковая волна, а энергия, освобожденная в разрыве микро пузырей. В этом случае давление на окружающую ткань составляет не меньше чем 100 кг/см ² (!). Этот факт вызывает нарушение целостности мембран жировых клеток.

В то же самое время другие клетки и ткани (волоконца мышц, эпидермальные клетки, сосуды и т.д.) при действии кавитации не повреждаются, потому что относительно устойчивы и имеют достаточную эластичность.

Проведено множество научных исследований, которые убедитенльно доказали эффективность и безопасность кавитации. Поэтому Вы можете быть уверены в результате.

Есть вопросы?Напишите нам сообщение