Body wrap. Wrap. Objectives, milestones, and the effect of wraps

shokoladnoe-obertivanie
Wrap. Objectives, milestones, and the effect of the wraps.

What is the wrap what is its meaning and what benefits Your body it can bring. The wraps tone and tighten the skin, improve blood circulation, ease muscle and joint pain, detoxify the body and promote fat mobilization, and removal of excess fluid, which can be recycled and removed from the body by natural means.

What is the effect of wraps should wait for our customers?

The main purpose of the wraps is the removal of excess fat, water and other products of metabolism accumulated in the subcutaneous layer. The result of the wrapping is the significant reduction in the volume of the body already in a single treatment up to 3 cm , cellulite reduction, nutrition, toning and lifting the skin and improving the tone of blood vessels.

Stages of body wraps

In the process of wrapping can be divided into two stages: adsorption of water and products of metabolism from the body, and the second stage compression/compaction of the tissues.

In the first stage, through the open pores of the skin, the removal of water and toxic products of metabolism from the subcutaneous layer. There are several types of materials that can actively pull the fluid and toxins from the body: sea clay, seaweed, herbs, minerals, and aloe Vera. The result wraps depends on the components of the wraps. For example, when using sea mud, skin will be dry for several days, but the effect is "reduce the volume" in the case of its application will be significant, and wraps with seaweed in addition to reduce the volume and still actively affect the skin.

The most optimal procedure wraps are originalsolitaire mixture, those, one of the main component of which is a extracts and extracts of algae. These types of wraps effectively impact on the problem areas of the body, tones and improves skin tension, eliminate toxins and slags, promote cellulite reduction.

After the first phase wraps starts the second - stage compression seals tissue, at this stage there is cherished a decrease in the body.

This reduction is a direct consequence of the removal of excess water and metabolic products from the "pockets" between the cells. The cells of the body as if pressed against each other, this process is massive, that's why the result of even one or two treatments may be to reduce the volume of the body in 1-2-3 inches. The cells of the body, who spent some time in a cramped position, even after the wraps are starting to observe a new order of his "tight" locations. This explains the durability of effect from this kind of procedures.

Normal is the active sweating of the patients during the procedure, we recommend that their patients actively drinking mineral water or green tea during this time. Water drunk by You during the procedure, used by the body for other purposes, it is not the water, the excess of which we remove during the wrap, so You can consume the needed amount of water without fear that the lost inches to return.

The components of the mixtures for wraps

Simple recipes for wraps is a mixture of clay and salt. More complex recipes contain herbal extracts, essential oils, nutritional components. Chip wraps in our salon is a seaweed body wrap Cocoon.

Wrap a "Cocoon" mainly aimed at the removal of toxins and metabolic products from the subcutaneous layer, and excretion of excess fluid, which leads to the most significant volume reduction. The supporting cast of "Cocoon" - kelp, minerals, essential oils, bio-components - actively nourish the skin during the procedure, stimulating its tone and natural facelift. One wrap "Cocoon" includes the following treatments: peeling of the skin, applying a special bioactivation, in fact body wrap, lymphatic drainage massage and application of moisturizing emulsion.

Our tips for those who decided to make the wrap

1. Drink plenty of water before and after the wrap, this will help clean Your body from toxins and mobilizing fat.
2. Keep a glass of water next to you to enjoy during your vacation.
3. Try to avoid caffeine, greasy and fried foods, overly carbonated drinks, thereby You will prolong the effect of the implemented procedures.

Have questions?Drop us a message

Обёртывание. Цели, эптапы и эффект обертывания.

shokoladnoe-obertivanie

Обертывание. Цели, этапы и эффект обертывания.

Что такое обертывание, в чем его смысл и какую пользу Вашему организму оно может принести. Обертывание тонизируют и подтягивают кожу, улучшают кровообращение, облегчают мышечные и суставные боли, очищают организм и способствуют мобилизации жира, и удалению излишков жидкости, которые могут быть переработаны и удалены из организма природным путем.

Какой эффект от обертывания следует ждать нашим клиентам?

Основной целью обертывания является удаление излишков жира, воды и других продуктов обмена веществ, накопившихся в подкожном слое. Результатом обертывания является существенное сокращение объемов тела, уже за одну процедуру до 3-х см , уменьшение целлюлита, питание, тонизирование и лифтинг кожи, а также улучшение тонуса сосудов.

 

Этапы обертывания

В процессе обертывания можно выделить два этапа: адсорбция воды и продуктов обмена из тела, и второй этап - сжатие/уплотнение тканей.

На первом этапе, через открытые поры кожи, происходит удаление воды и токсичных продуктов обмена веществ из подкожного слоя. Есть несколько видов материалов, которые способны активно тянуть на себя жидкость и токсины из организма: морская глина, водоросли, травы, минералы и алое вера. Результат обертывания во многом зависит от компонентов в составе обертывания. Так, например, при использовании морской глины, кожа будет сухой в течение нескольких дней, но эффект "уменьшения объемов" в случае ее применения будет значительным, а обертывания с экстрактами водорослей кроме уменьшения объемов еще и активно воздействуют на кожу.

Наиболее оптимальными для процедуры обертывания являются альгинатосодержащие смеси, те, одним из основных компонентов которых является экстракты и вытяжки из водорослей. Такие типы обертываний эффективно воздействуют на проблемные зоны тела, тонизирует и улучшает кожный тургор, выводят токсины и шлаки, способствуют уменьшению целлюлита.

Вслед за первым этапом обертывания начинается второй - этап сжатия, уплотнения тканей, именно на этом этапе происходит заветное уменьшение объемов тела.

Это уменьшение является прямым следствием удаления излишков воды и продуктов обмена из "карманов" между клетками. Клетки организма как бы прижимаются друг к другу, этот процесс носит массовый характер, вот почему результатом даже одной - двух процедур может стать уменьшение объемов тела на 1-2-3 сантиметров. Клетки организма, которые провели какое-то время в таком стиснутом положении, даже после окончания процедуры обертывания начинают соблюдать новый порядок своего "плотного" расположения. Именно этим и объясняется стойкость эффекта от такого рода процедур.

Нормальным является активное потение пациенток во время процедуры, мы рекомендуем свои пациенткам активно пить минеральную воду или зеленый чай в это время. Вода, выпитая Вами во время процедуры, используется организмом в других целях, это не та вода, излишки которой мы убираем во время обертывания, поэтому Вы можете употреблять необходимое количество воды не опасаясь, что утраченные сантиметры вернуться.

Компоненты смесей для обертывания

Простейшие рецепты обертывания - это смесь глины и соли. Более сложные рецепты содержат экстракты трав, эфирные масла, питательные компоненты. Фишкой в обертываниях нашего салона является водорослевое обертывание «Кокон».

Обертывание "Кокон" преимущественно направлено на удаление токсинов и продуктов обмена из подкожного слоя, а также выведение излишков жидкости, что влечет за собой наиболее существенное уменьшение объема. Вспомогательный состав "Кокон" - водоросли ламинарии, минералы, эфирные масла, биокомпоненты - активно питают кожу во время процедуры, стимулируя ее тонус и естественный лифтинг. Одно обертывание "Кокон" включает в себя следующие процедуры: скрабирование кожи, нанесение специальных биоактиваторов, собственно обертывание, лимфодренажный массаж и нанесение увлажняющей эмульсии.

Наши советы для тех, кто решил сделать обертывание

1. Пейте много воды до и после обертывания, это поможет очистить Ваш организм от токсинов и мобилизированного жира.
2. Держите стакан с водой рядом, чтобы вы могли насладиться во время отдыха.
3. Старайтесь избегать кофеина, излишне жирной и жареной пищи, чрезмерно газированных напитков, тем самым Вы продлите эффект от проведенных процедур.

Есть вопросы?Напишите нам сообщение