Manual massage

lechebniy
Hand massage ( Krivoy Rog ) used in various modifications, has the technique, indications and contraindications. This type of massage is the most ancient means of pain relief.

Especially increased role of manual massage recently. Under the influence of massage faster resolve edema, hemorrhage in the tissues, decrease pain, improve nutrition of tissues, functions of joints and muscles, normalize metabolic processes.

Hand massage has a General and local impact. With a total massage in Krivoy Rog , can massage on the whole body or most of it, at the local (private) — separate areas: back, head, legs, forearms and other massage Techniques: stroking, squeezing, kneading, rubbing, vibration and movement, i.e., adhered to the classic style of massage. The technique of massage developed specifically for a particular client.

THE INFLUENCE OF MANUAL MASSAGE ON THE HUMAN BODY

- Hand massage ( Krivoy Rog ) as any other type of massage, the correct choice of techniques and methods of their use, with proper dosage has beneficial effects on the entire body.

Massage accompanied by a pleasant feeling of warmth throughout the body, improving General well-being massaged, increasing his vitality.

- Thanks to this massage you can raise or lower the overall neural excitability of the massaged, to put into action almost lost reflexes, improve trophic tissues, the activity of many internal organs.

- With this type of massage can improve the functioning of pathways, strengthen the reflex connections of muscles, internal organs, blood vessels from the cerebral cortex.

- Manual massage has a positive effect on the peripheral nervous system. He is able to ease or eliminate pain, improve nerve conduction, speed up the process of its recovery if damaged, prevent, reduce the formation of secondary changes in joints and muscles in the area of nerve damage.

Massage ( Krivoy Rog ) improves the condition of skin and podkopayevoy fiber. It helps to cleanse the skin from dead skin cells is shed, various foreign particles in its pores, from living on the surface of microbes. In addition, it normalizes the function of sebaceous and sweat glands, clearing them of the hole from the secret, activates blood and lymph circulation of skin, thereby improving its nutrition. All this makes the skin supple, pink and velvety, strengthens its resistance to temperature and mechanical stress. Hand massage improves skin and muscle tone, making the skin becomes elastic, smooth and dense.

- Massage influences and action of capillaries of the skin. It promotes expansion of the capillaries and the disclosure of reserve capillaries. As a result, not only massaged area, but remote from the sites it is best to start blood supply, increases gas exchange between tissue and blood.

Massage has a positive effect on the General circulation of the body. It improves the movement of blood through the arteries, accelerates blood outflow on veins.

Massage improves the circulation of lymph. Under the influence of massage is unobstructed emptying of lymphatic vessels.

- Massage increases the elasticity of muscle fibers, slows down their atrophy and reduces malnutrition, improve their contractile function.

- In addition, massage increases the flow of oxygen to muscle fibers. Thanks to him, increases efficiency of the muscles.

Massage ( Krivoy Rog ) affects the overall metabolism. It contributes to an increase in blood the number of erythrocytes, leucocytes, hemoglobin.

FORMS OF MANUAL MASSAGE

Form of exposure to this massage ( Krivoy Rog ) is divided into public and private. In General form, the massage is performed on all parts of the body, but particular attention is paid to those areas that are associated with a specific disease. Massage therapies at least 50-70 minutes a day, series or every day depending on the disease and its clinics. When the private form of massage only massaged parts of the body e.g. arm, leg, back, hand, joint, etc. the duration of the session depends on what part of the body is exposed to massage. A session can last from 3 to 30 minutes. Private massage is performed by the method of General massage, is done more carefully with a kneaded body of a large number of techniques.

Have questions?Drop us a message

Ручной массаж

lechebniy

Ручной массаж ( Кривой Рог ) применяется в самых разных модификациях, имеет свою методику, показания и противопоказания. Этот вид массажа является наиболее древним средством устранения боли.

Особенно возросла роль ручного массажа в последнее время. Под влиянием массажа быстрее рассасываются отеки, кровоизлияния в тканях, снижаются болевые ощущения, улучшаются питание тканей, функции суставов и мышц, нормализуются обменные процессы.

Ручной массаж оказывает общее и локальное воздействие. При общем массаже в Кривом Роге , массируется все тело или его большая часть, при локальном (частном) — отдельные области: спина, голова, конечности, предплечья и др. Приемы массажа: поглаживание, выжимание, разминание, растирание, вибрация и движения, т. е. соблюдается классический стиль массажа. Методика выполнения массажа разрабатываться конкретно для определенного клиента.

ВЛИЯНИЕ РУЧНОГО МАССАЖА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

- Ручной массаж ( Кривой Рог ) как и любой другой вид массажа, при правильном выборе его приемов и методике их применения, при правильной дозировке оказывает благотворное влияние на весь организм.

- Массаж сопровождается приятным ощущением тепла во всем теле, улучшением общего самочувствия массируемого, повышением у него жизненного тонуса.

- Благодаря этому виду массажа можно повысить или снизить общую нервную возбудимость массируемого, привести в действие почти утраченные рефлексы, значительно улучшить трофику тканей, деятельность многих внутренних органов.

- С помощью этого вида массажа можно улучшить функционирование проводящих путей, усилить рефлекторные связи мышц, внутренних органов, сосудов с корой головного мозга.

- Ручной массаж положительное действие оказывает на периферическую нервную систему. Он способен ослабить или прекратить боли, улучшить проводимость нерва, ускорить процесс его восстановления при повреждении, предупредить, уменьшить образование вторичных изменений в суставах и мышцах в области повреждения нерва.

-  Массаж ( Кривой Рог ) улучшает состояние кожи и подкожножировой клетчатки. Он способствует очищению кожи от отторгающихся роговых чешуек, различных посторонних частиц, попавших в ее поры, от живущих на ее поверхности микробов. Кроме этого, он нормализует функции сальных и потовых желез, очищая их отверстия от секрета, активизирует крово- и лимфообращение кожи, улучшая тем самым ее питание. Все это делает кожу упругой, розовой и бархатистой, усиливает ее сопротивляемость к температурным и механическим воздействиям. Ручной массаж повышает кожно-мышечный тонус, благодаря чему кожа становится эластичной, гладкой и плотной.

- Массаж влияет и на действие капилляров кожи. Он способствует расширению капилляров и раскрытию резервных капилляров. В результате этого не только массируемый участок, но и отдаленные от него участки лучше начинают снабжаться кровью, увеличивается газообмен между тканью и кровью.

- Массаж оказывает положительное действие на общее кровообращение организма. Он улучшает продвижение крови по артериям, ускоряет отток крови по венам.

- Массаж улучшает циркуляцию лимфы. Под влиянием массажа происходит беспрепятственное опорожнение лимфатических сосудов.

- Массаж повышает эластичность мышечных волокон, замедляет их атрофию и уменьшает гипотрофию, улучшает их сократительную функцию.

- Кроме этого, массаж увеличивает приток кислорода к мышечным волокнам. Благодаря ему повышается работоспособность мышц.

- Массаж ( Кривой Рог ) влияет и на общий обмен веществ. Он способствует увеличению в крови количества эритроцитов, лейкоцитов, гемоглобина.

ФОРМЫ РУЧНОГО МАССАЖА

Форма воздействия данного массажа ( Кривой Рог ) делится на общую и частную. При общей форме массаж проводится на всех частях тела, но особое внимание уделяется тем зонам, которые связаны с конкретным заболеванием. Выполняется общий массаж не менее 50-70 минут через день, сериями или каждый день в зависимости от течения заболевания и его клиники. При частной форме массажа массируются только отдельные части тела, например, рука, нога, спина, кисть, сустав и т. д. Продолжительность сеанса зависит от того, какая часть тела подвергается массажу. Сеанс может длиться от 3 до 30 минут. Частный массаж проводится по методике общего массажа, делается более тщательно, с применением на массируемом органе большого количества приемов.

Есть вопросы?Напишите нам сообщение