SPA manicure

SPA_Studio_MEI_spa_manicure_2 

Spa manicure is one of the procedures that provides comprehensive care for hands and feet, with a large number of steps - an aromatic salt, hydrating mask, hot towel wrap, massage oil or paraffin wrap. The main difference from the classic manicure is a Spa manicure a few steps: scrubs, masks, massages and integral plus the effect of the manicure lasts longer than just hygienic processing fingers. After the Spa manicure You can choose any type of nail artа, which will give Your nails a personality. This Spa treatment will make Your hands and nails are not only beautiful, but also give You a full luxury experience.

Why a Spa manicure is more expensive?

You pay for more beautiful, unique treatment for hands and feet. Instead of the usual manicure and nail painting, You get a comfortable procedure on a comfortable chair in a quiet area with aroma candles, pleasant music and relaxing tea, and a good design. Surroundings and pleasant procedure can help to turn off thoughts and completely forget about the earthly worries.

You can be sure that the professionals have extensive experience and will be able to provide You with high quality of our services. They can shape the nails, massage with nourishing oils to offer the perfect coverage for your nails, do a massage.

Before You begin with this relaxing manicure treatments, Your hands and nails must pass a number of preparatory stages.

For hands, make the tray with aroma-oils, sea salt and aromatic liquid soap to make the skin and cuticles soft. The duration of taking bath is 5 minutes. Before taking bath you can enjoy reading or just close your eyes and relax.
After your hands are clean gentle scrub with different scents to suit your taste. This is done in order to remove dead skin cells from the hands as hands are one of the most vulnerable parts of the body exposed to sun, dirt, sweat. After the scrub is removed and oil is applied on the nails and the cuticle, which is left for 5 minutes.

Once absorbed the oil, the next step is applying a mask on the whole hand with a brush. The mask is maintained for some time. The Spa manicure is done to moisturize the skin and protect it from all external factors such as dirt and dust. Vitamin E in the mask nourishes the skin and gives it a glow. After 15 minutes, the mask is removed, flexing his hands.


The last step includes applying hand cream, ointment or lotion according to skin type.

The Spa manicure at the request of the client can be used paraffin. Paraffin bath are a popular way to not only take care of the skin, but also treat diseases, such as rheumatoid arthritis and osteoarthritis, dry skin. The effect is visible already after the first procedure.

The final stage will be making the free edge of the nail shape, the nail can be sanded and polished to a Shine. Grinding helps to remove the dead layer of cells, especially after applying a colouring of varnishes. After polishing the nails are uniformly matte. Polishing – a kind of "smoothing" of the nail plate with the help of special saws. Polishing is not just adds Shine to the nails, it is absolutely necessary, as it stimulates blood circulation, activates hair growth, it removes the yellowness, unevenness visually makes the nail healthy.

SPA is a technology designed to relax clients, maintain and extend the result of the nail Polish, preventing peeling nails and strengthen them. SPA is a technology which has the potential to replace traditional methods of nail service.


Luxury SPA manicure makes the nails healthy and beautiful, and You - more happy and contented life!

Have questions?Drop us a message

Спа-маникюр

SPA_Studio_MEI_spa_manicure_2 

Спа-маникюр - одна из процедур, которая обеспечивает комплексный уход за руками и ногами, с большим количеством ступеней - ароматические соли, увлажняющая маска, горячее полотенце, обертывание, массаж по маслу или парафиновое обертывание. Основным отличием от классического маникюра является наличие в спа-маникюре нескольких шагов: скрабы, маски, массажи и неотъемлемый плюс - эффект маникюра длится дольше, чем просто гигиенической обработки пальцев. После спа-маникюра Вы можете выбрать любой тип nail artа, который придаст Вашим ногтям индивидуальность. Эта спа-процедура сделает Ваши руки и ногти не только красивыми, но и даст Вам полную роскошь ощущения.

Почему спа-маникюр дороже?

Вы платите за более красивую, неповторимую процедуру по уходу за кожей рук и ног. Вместо обычного маникюра и росписи ногтей Вы получаете комфортную процедуру на уютном кресле в тихом уголке с арома свечами, приятной музыкой и расслабляющим чаем, а также хороший дизайн. Антураж и приятная процедура поможет отключить мысли и полностью забыть о земных заботах.

Вы можете быть уверены, что специалисты имеют большой опыт и смогут предоставить Вам высококачественный сервис своих услуг. Они могут придать форму ногтям, втереть питательные масла, предложить идеальное покрытие для ногтей, сделать расслабляющий массаж.

Прежде чем Вы начнете с этой расслабляющей процедуры маникюра, Ваши руки и ногти должны пройти ряд подготовительных этапов.

Для кожи рук делают ванночку с арома-маслами, морской солью и ароматным жидким мылом, чтобы сделать кожу и кутикулу мягкой. Длительность принятия ванночки составляет 5 минут. До принятия ванночки вы сможете наслаждаться чтением или просто закрыть глаза и расслабиться.
После ваши руки очищают нежным скрабом с различными запахами на ваш вкус. Это делается для того, чтоб убрать омертвевшие частички кожи с ладоней так как именно руки являются одной из наиболее уязвимых частей тела, подверженной загару, грязи, поту. После скраб удаляется и наносится масло на ногти и кутикулу, которое оставляется на 5 минут.

Как только впиталось масло, следующий этап - нанесение маски на всю руку с помощью кисти. Маска выдерживается некоторое время. В спа-маникюре это делается для увлажнения кожи и ее защиты от всех внешних факторов, таких как грязь и пыль. Витамин Е в маске питает кожу и придает ей сияние. Через 15 минут маску удаляют, разминая руки.

Последний шаг включает в себя применение крема для рук, мази или лосьона, по типу кожи.

В спа-маникюре по желанию клиента может применяться парафинотерапия. Парафиновая ванна являются популярным способом не только заботиться о коже, но и лечения заболеваний, таких как ревматоидный артрит и остеоартрит, сухость кожи. Эффект виден уже после первой процедуры.

Завершающим этапом будет придание свободному краю ногтя формы, по желанию клиента ногти можно отшлифовать и отполировать до блеска. Шлифовка – помогает убрать мертвый слой клеток, особенно после применения красящих лаков. После шлифовки ногти имеют равномерно матовый цвет. Полировка – своеобразное «выглаживание» ногтевой пластины при помощи специальных пилок. Полировка не просто придает блеск ногтям, она просто необходима, так как стимулирует кровообращение, активизирует их рост, она убирает желтизну и неровности визуально делает ноготь здоровее.

SPA является технологией, созданной для отдыха клиентов, сохранения и продления результата маникюра, предотвращения шелушения ногтей и их укрепления. SPA - это технология, которая имеет все шансы заменить традиционные методы ногтевого сервиса.

Роскошный SPA-маникюр, делает ногти здоровыми и красивыми, а Вас - более счастливыми и довольными жизнью!

Есть вопросы?Напишите нам сообщение