What SPA-services are the most popular

Mei_spa_studio_Stone_massage_3

The list of SPA services includes water and thermoproteus, massages and beauty treatments.


Without a doubt, one of the most popular SPA treatments can be called a wrap. Wraps are divided into two main types: hot and cold. Hot wraps cause vasodilation, improve blood circulation, reduce fat and improve immunity. When cold wrap the capillaries and blood vessels constrict, which leads to acceleration of blood and lymph flow and eliminate toxins from the body. Cold packs are useful for edema, fatigue, heaviness in the legs, as well as rehabilitation after sclerosing of varicose veins. Well as a cold wrap helps to get rid of cellulite. Already after the first procedures go the extra inches and the skin is tightened. However, before any wraps, to make the procedure of cleansing, ping.


The second procedure can be called lymphatic drainage. Lymphatic drainage is extremely effective for the correction and treatment of cellulite, activates metabolism in fat cells of the skin. The lymphatic system consists of many vessels that cover the whole body. This vascular system is responsible for delivering nutrients to the cells, carrying away excess water, cellular waste, bacteria, viruses and toxins that accumulate in the skin tissue during the metabolic process. Sometimes the lymphatic system is not working properly on their own and needs some stimulation.

Peeling – removal of dead layer of the skin. Our skin consists of three layers: the epidermis, dermis and subcutaneous fat. The top layer of skin (the epidermis) dies every few days and replaced with a new layer. Exfoliation removes dead skin cells from your skin, which gives it freshness and elasticity. The peeling stimulates blood circulation and natural skin regeneration, improves metabolism and protein synthesis. Peeling can be used for prevention of age-related changes and to eliminate existing problems.
Mud wrap – has a good anti-cellulite effect. Healing mud is rich in nutrients and minerals. They cause the blood flow to the skin. Mud wraps are usually hot. They stimulate the opening of pores and eliminate toxins with increased sweating. In addition to the elimination of toxins with the sweat, the skin absorbs of dirt nutrients. Also mud wraps have a good lifting effect.

There is also a special anti-cellulite wraps with special formulations, including paraffin wax sea mud. This wrap with sauna effect removes excess moisture from the body, and the result of such a procedure becomes noticeable very quickly.


Chocolate wrapping also applies to hot. Long known that the smell of chocolate activates the neurons of the pleasure, relaxes and tones, and is available in its oils soften the skin. Chocolate wrap helps to reduce the weight and volume of the body, stimulates the production of endorphins (happiness hormone) and calms the nerves.

A special place in the list of Spa treatments is a massage. The list of Spa treatments there are many different types of massages ranging from chocolate massages and finishing stone therapy – hot stone massage. They are all aimed at relaxing Your body, improving blood circulation and lymph flow, tissue oxygenation and elimination of toxins. The massages will help You to get rid of muscle pain, arthritis and osteoarthritis, improve skin elasticity and lift Your mood.

Description the variety of SPA treatments, from used thousands of years before the most recent — could take a whole encyclopedia. Today SPA is a part of life for many people in the world. Now SPA industry is actively developing, creating a new direction to be closer to customer needs and to maximize the effects of treatments in combination with comfort and pleasant pastime.

Have questions?Drop us a message

Какие SPA-услуги наиболее популярны

Mei_spa_studio_Stone_massage_3

Перечень SPA услуг включает в себя водные и термопроцедуры, массажи и косметологические процедуры.

Без сомнения, одной из самых популярных СПА процедур можно назвать обертывание. Обертывания делятся на два основных вида: горячие и холодные. Горячие обертывания вызывают расширение сосудов, улучшают кровообращение, способствуют уменьшению жировой ткани и повышают иммунитет. При холодном обертывании капилляры и сосуды сужаются, что приводит к ускорению крове- и лимфотока и выведению токсинов и шлаков из организма. Холодное обертывание полезно при отеках, усталости, тяжести в ногах, а также в качестве реабилитации после склерозирования вен. Так же холодное обертывание помогает избавиться от целлюлита. Уже после первых процедур уходят лишние сантиметры и кожа подтягивается. Однако, перед любым обертыванием, необходимо сделать процедуру очищения - пилнг.

Второй по популярности процедурой можно назвать лимфодренаж. Лимфодренаж чрезвычайно эффективная для коррекции фигуры и лечения целлюлита, активизирующая обмен веществ в жировых клетках кожи. Лимфатическая система состоит из множества судов, которые охватывают все тело. Эта сосудистая система ответственна за поставку питательных веществ клеткам, унося избыток воды, клеточные отходы, бактерии, вирусы и токсины, которые накапливаются в ткани кожи во время метаболического процесса. Иногда лимфатическая система не работает должным образом самостоятельно и нуждается в некоторой стимуляции.

Пилинг – удаление омертвевшего слоя кожи. Наша кожа состоит из трех слоев: эпидермиса, дермы и подкожно-жировой клетчатки. Самый верхний слой кожи (эпидермис) отмирает каждые несколько дней и заменяется новым слоем. Пилинг удаляет омертвевшие клетки эпидермиса с вашей кожи, что придает ей свежесть и упругость. Так же пилинг стимулирует кровообращение и естественную регенерацию кожи, улучшает метаболизм и синтез белка. Пилинг может использоваться как для профилактики возрастных изменений, так и для ликвидации уже имеющихся проблем.

Грязевое обертывание – обладает хорошим антицеллюлитным эффектом. Целебные грязи богаты питательными веществами и минералами. Они вызывают приток крови к коже. Грязевые обертывания обычно бывают горячими. Они стимулируют открытие пор и выведение токсинов с повышенным потовыделением. В дополнение к выведению токсинов с потом, кожа впитывает из грязи питательные вещества. Так же грязевые обертывания обладают хорошим лифтинг эффектом.

Существует еще и специальное антицеллюлитное обертывания с применением особых составов, в том числе парафин с морской грязью. Это обертывание с эффектом сауны выводит избыточную влагу из организма, и результат от такой процедуры становится заметен очень быстро.

Шоколадное обертывание тоже относится к горячим. Давно известно, что запах шоколада активирует нейроны удовольствия, расслабляет и тонизирует, а имеющиеся в нем масла смягчают кожу. Шоколадное обертывание помогает уменьшить вес и объемы тела, стимулирует выработку эндорфинов (гормона счастья) и успокаивает нервы.

Особое место в перечне спа процедур занимает массаж. В перечне спа процедур существует огромное количество различных видов массажей начиная от шоколадных массажей и заканчивая стоунтерапией – массажа горячими камнями. Все они направлены на расслабление Вашего тела, улучшение кровообращени и лимфотока, насыщению тканей кислородом и выведения токсинов. Так же массажи помогут Вам избавиться от мышечных болей, артритов и остеохондрозов, улучшить упругость кожи и поднять Ваше настроение.

Описание всего многообразия СПА процедур — от применяемых тысячелетиями до появившихся совсем недавно — могло бы растянуться на целую энциклопедию. Сегодня SPA — это часть жизни многих людей мира. Сейчас СПА индустрия активно развивается, рождая новые направления, чтобы быть ближе к нуждам клиентов и обеспечить максимальный эффект от процедур в сочетании с комфортом и приятным времяпрепровождением.

Есть вопросы?Напишите нам сообщение